На судно «ESM Cremona» (флаг Антигуа и Барбуды, судовладелец – «Esmeralda Schiffahrts»), направляется проверка, поводом для которой послужило обращение бывшего члена экипажа судна. В сентябре 2013 года моряк списался с «ESM Cremona» с задолженностью по зарплате в размере 9 тысяч 600 долларов. На руках у него осталось гарантийное письмо, в котором судовладелец подтвердил наличие долга и обещал выплатить его. Но прошло четыре месяца, а моряк так и не дождался своих денег. В итоге он пришел в Дальневосточную региональную организацию (ДВРО) Российского профсоюза моряков и попросил о помощи. Представители ДВРО выяснили, что «ESM Cremona» направляется в Сингапур, и обратились к местным инспекторам Международной федерации транспортных рабочих с просьбой проверить условия труда и быта экипажа теплохода, а также потребовать от судовладельца расплатиться по долгам с бывшим работником.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В сентябре 2013 года моряк списался с «ESM Cremona» с задолженностью по зарплате в размере 9 тысяч 600 долларов. На руках у него осталось гарантийное письмо, в котором судовладелец подтвердил наличие долга и обещал выплатить его. Но прошло четыре месяца, а моряк так и не дождался своих денег. В итоге он пришел в Дальневосточную региональную организацию (ДВРО) Российского профсоюза моряков и попросил о помощи.
Представители ДВРО выяснили, что «ESM Cremona» направляется в Сингапур, и обратились к местным инспекторам Международной федерации транспортных рабочих с просьбой проверить условия труда и быта экипажа теплохода, а также потребовать от судовладельца расплатиться по долгам с бывшим работником.