На судне «Kocatepe» (флаг Панамы, судовладелец – «Sumela Shipping») разрешился трудовой конфликт, разгоревшийся из-за задолженности по заработной плате. «Kocatepe» работает на линии Самсун (Турция)-Новороссийск. В состав экипажа входят 14 граждан Турции, три украинца, три гражданина Грузии и один индиец. По приходу в российский порт, в профсоюз обратился один из турецких моряков и сообщил, что компания-судовладелец не заплатила ему 14 тысяч 500 долларов. В ходе профсоюзной проверки выяснилось, что работодатель задолжал всем морякам. По итогам инспектирования представитель Международной федерации транспортных рабочих в порту Новороссийск Ольга Ананьина связалась с представителем «Sumela Shipping», провела переговоры. В тот же день компания заплатила обратившемуся за помощью в профсоюз моряку все деньги. Отметим, что в сентябре 2013 года судно «Kocatepe» было проверено в Турции на предмет технического состояния. Инспекторы государственного портового контроля (PSC) выставили семь замечаний к судну, которые были устранены. Что касается условий труда и быта моряков, то они в тот момент не проверялись, поскольку Турция не ратифицировала Сводную конвенцию МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
«Kocatepe» работает на линии Самсун (Турция)-Новороссийск. В состав экипажа входят 14 граждан Турции, три украинца, три гражданина Грузии и один индиец.
По приходу в российский порт, в профсоюз обратился один из турецких моряков и сообщил, что компания-судовладелец не заплатила ему 14 тысяч 500 долларов.
В ходе профсоюзной проверки выяснилось, что работодатель задолжал всем морякам.
По итогам инспектирования представитель Международной федерации транспортных рабочих в порту Новороссийск Ольга Ананьина связалась с представителем «Sumela Shipping», провела переговоры. В тот же день компания заплатила обратившемуся за помощью в профсоюз моряку все деньги.
Отметим, что в сентябре 2013 года судно «Kocatepe» было проверено в Турции на предмет технического состояния. Инспекторы государственного портового контроля (PSC) выставили семь замечаний к судну, которые были устранены. Что касается условий труда и быта моряков, то они в тот момент не проверялись, поскольку Турция не ратифицировала Сводную конвенцию МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006).