janataly ® 28-Окт-2013 16:35
Исследование конечно, оценочное и приблизительное, по крайней мере в цифрах, но и я ведь не Штирлиц, чтобы проникнуть в ряды профсоюзов, дослужиться до погон штандартенфюрера, взломать все сейфы и вернуться к своим с секретными материалами.
Конечно, работу надо продолжать, и в первую очередь надо отслеживать и анализировать работу Конвенции MLC 2006. Уже сейчас о конвенции можно много чего сказать. В противодействии Конвенции и монополисту ITF заинтересованы собственно, почти все, и плавсостав, и компании. Но эта работа требует финансирования, хотя бы минимального, позволяющего оставить МБ в открытом доступе. По идее, это должны сделать компании – группа компаний, посредством выделения гранта. Я в такую возможность не верю, но необходимо расставить все точки и внести полную ясность. Нет финансирования – не будет и дальнейшей работы, боритесь сами. Или покорно платите дань и уступайте свои рабочие места инопланетянам.
Войтенко Михаил
28 октября 2013
Основные выводы исследования:
Исходя из заявленной самим РПСМ численности членов РПСМ, и имеющихся в распоряжении МБ образцов колдоговоров и Специальных Соглашений, РПСМ получает в год около 40 миллионов (Сорока Миллионов) долларов доходов.
РПСМ/ITF получают доходы по 4-м статьям:
Собственно взносы – платит моряк (2% брутто- зарплаты, то есть зарплаты со всеми начислениями);
Плата за каждое штатное место в адрес РПСМ – платит судовладелец;
Плата за каждое штатное место в адрес Фонда соцобеспечения ITF (ITF Welfare Fund) – платит судовладелец;
Плата за каждого члена экипажа в адрес Фонда Помощи Найма Плавсостава Seafarers Employment Promotion Fund (SEPF) – платит судовладелец.
Исследовать доходы МФТ крайне трудно, практически невозможно. Финансовая составляющая деятельности МФТ тщательно скрывается.
Методом экстраполяции, на основе имеющихся скудных данных, получается, что суммарный доход МФТ и аффилированных профсоюзов составляет более полумиллиарда долларов в год – 561 миллион долларов.
Полностью отсутствуют отчетность и статистика:
По количеству членов ITF Seafarers;
По количеству компаний и судов, имеющих колдоговоры с ITF Seafarers;
По количеству моряков, с которых удерживаются взносы;
По доходам ITF Seafarers согласно статьям доходов.
Владелец усредненного судна с экипажем 20 человек по расценкам профсоюзов платит за каждое судно около 900 долларов ежемесячно, без учета собственно взносов, которые владелец ОБЯЗУЕТСЯ начислять и удерживать с з/п моряков.
Компания, имеющая договор с РПСМ/ITF, не имеет права нанимать на работу моряков, не состоящих в РПСМ/ITF и не платящих взносы.
В договорах РПСМ/МФТ отсутствует пункт о ДОБРОВОЛЬНОСТИ членства и уплаты взносов моряками, что напрямую нарушает базовые права человека.
Выяснить из имеющихся в открытом доступе материалов, куда, каким образом, на какие цели и сколько именно денег тратится профсоюзами, невозможно.
Главный принцип работы РПСМ и МФТ прост и давно используется различными мошенниками – сделать из имеющейся проблемы, которую никто особо и не замечает, огромную угрозу, и под флагом необходимости немедленных действий выбивать для себя различные властные полномочия.
Не ведется статистики ЧП, связанных с абандоном, невыплатой или задержкой зарплат, и прочими нарушениями трудового законодательства.
В зоне риска оказывается в год никак не более 0.05% от общего числа плавсостава, моряков и рыбаков. Для того, чтобы им помочь, ITF вместе с дочерними предприятиями снимает в год с мирового судоходства около полумиллиарда долларов, и загоняет в свое «членство» весь мировой плавсостав и всех судовладельцев.
Согласно коллективному договору ITF, у судовладельца 12 обязанностей. Он отвечает за все. И платит тоже за все.
У профсоюза 2 (две) обязанности, обе не имеют к защите моряков никакого отношения. Согласно первой, он обязуется выдавать судну, покрытому договором, «зеленый сертификат», согласно второй он обязуется переводить часть получаемых от судовладельца денег в счет Welfare Fund. Вопрос к плавсоставу – многие ли из вас знают про Welfare Fund? Зачем он существует и чем он помогает морякам?
Судовладелец рискует постоянно, ежечасно и ежеминутно – людьми, судами, капиталами, репутацией – всем. Плавсостав рискует понятно, как, он рискует спецификой своей нелегкой работы. И только профсоюзы ни от чего не зависят, ничем не рискуют и ничего не боятся.
РПСМ не только не протестует, но наоборот, способствует дискриминации моряков, работающих за границей, делая из них людей второго сорта.
МФТ и РПСМ предали моряков и судоходство в своем отношении к пиратству. МФТ и РПСМ, вместе с т.н. «элитой» судоходства и ООН, препятствуют изо всех сил той единственной мере, которая способна обезопасить судоходство от пиратов – легализации вооруженной охраны на торговых судах.
Т.н. Черный Список, с которым так яростно борются МФТ и МОТ, это на самом деле, институт производственных характеристик. Запретив производственные характеристики, профсоюзы заставляют владельца принимать на работу неведомо кого, ставя под угрозу суда и экипажи.
Деятельность МФТ прямо и открыто способствует выдавливанию качественных профессионалов в пользу дешевой и малограмотной рабочей силы из стран третьего мира.
РПСМ полностью подконтролен руководству МФТ, то есть Лондону.
РПСМ ведет беспощадную войну с отечественным частным судоходством.
Политика РПСМ, направляемого МФТ, ведет к деградации системы образования и подготовки кадров.
Кто дал РПСМ право заявлять о себе, как о представителе российских моряков? Однако через РПСМ МФТ присвоила себе право говорить и требовать, в том числе, и от имени российских моряков.
В составе Морской Коллегии РФ не может находиться глава профсоюза, полностью контролируемого Лондоном.
Политика МФТ при тщательном ее рассмотрении производит впечатление умышленного разрушения существующей кадровой системы. МФТ делает это для того, чтобы заменить неподвластную ей рыночную систему кадров плавсостава системой, базирующейся на кадрах из стран третьего мира. Это будет система, которую МФТ и МОТ смогут контролировать.
МФТ стала серьезнейшей угрозой мировому судоходству:
- уничтожая самое главное достояние отрасли, квалифицированные и ответственные кадры плавсостава;
- ожесточенно преследуя малых и средних судовладельцев (а также т.н. «удобные флаги»), и способствуя, прямо и косвенно, монополизации рынка судоходства;
- прямо нарушая законы принуждением судовладельцев к подписанию договоров МФТ, а моряков к членству в МФТ, используя Конвенцию MLC 2006 как инструмент насилия;
- порождая новые источники коррупции и преступлений посредством Конвенции MLC 2006, особенно в странах третьего мира;
- делая из рынка плавсостава некую контролируемую структуру, некий механизм, управляемый хозяевами из Лондона и Нью-Йорка.
МФТ и ее «интернациональное братство профсоюзов», это враг, которого необходимо уничтожить. Или хотя бы подорвать ее могущество настолько, чтобы она не смогла управлять судьбами миллионов людей.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

ITF впала в бешенство и покусала Морскую Администрацию Панамы
Панамский флаг в поисках дешевого плавсостава после вступления в силу MLC 2006
Крышу снесло? Вступление в силу MLC и вкратце ее последствия.
Контейнеровоз Alva Rickmers преследуется ITF открыто противозаконными методами, Швеция
Ау, есть кто дома? О системе морского образования в России.
Профессию моряка приравняли к "рабскому" труду
Вступление в силу MLC имеет негативные последствия
Как раскручиваются международные аферы - на примере статьи в Bloomberg
Самой рискованной считается профессия моряка
Жаловаться на рабочие моменты морякам можно, но только не анонимно
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 10:02

Часовой пояс: GMT + 3