janataly ® 21-Сен-2013 17:43
В Извещении мореплавателям Merchant Marine Notice 265 Морская Администрация Панамы уведомила судоходство, что согласно ее правилам, Конвенция MLC 2006 не распространяется на кадетов, проходящих практику или работающих на судах под панамским флагом. Кадет согласно МА Панамы определяется как человек, который желает стать офицером торгового флота и чья учебная программа включает в себя приобретение необходимых знаний и навыков:
“an aspiring merchant marine officer, whose training programme includes the improvement of academic and professional skills, as well as the formation of attitudes and behaviours under the observance and strict compliance of rules and regulations and existing orders”.
Под это определение подпадают сотни кадетов, проходящих практику на судах под панамским флагом. ITF ожидаемо впала в бешенство и требует отмены этого решения МАП. В судоходстве уже воцарилось нечто вроде хаоса в связи с тем, что немногие флаги, ратифицировавшие конвенцию, согласились с определением члена экипажа, данным в MLC. Некоторые страны отказались, например, признавать членами экипажа вооруженную охрану.
Тут собственно, загадки никакой нет. Плевать вооруженная охрана хотела на блага, которые должна свалить на их головы конвенция. Да и кадеты тоже. Они эти блага просто не заметят. А вот для ITF в этом признании максимально числа людей членами экипажа есть прямая выгода – чем больше народа числится экипажем, тем больше народа платит взносы в ITF и аффилированные профсоюзы со своих зарплат. Так ведь это не все, что платится за каждую голову! Судовладелец отдельно платит за каждое рабочее место, причем по трем статьям – непосредственно профсоюзу, с которым заключается ITF договор; в этот пресловутый Фонд поддержки благосостояния моряков Seafarers’ Welfare Fund; и в в Фонд Помощи Найма Плавсостава Seafarers Employment Promotion Fund (SEPF).
Так что у ITF все – и очень весомые – основания впадать в бешенство и требовать, чтобы членами экипажа признавали как можно большее количество людей. Советую ITF выйти с инициативой в ООН и МОТ (там поймут и поддержат) признать членами экипажа пассажиров круизных лайнеров, ученых на борту НИС и прочих людей, попавших по той или иной причине на судно. И драть с них всех членские взносы. Попал на судно, покрытое ITF, плати, собака, взносы и прочее.
Войтенко Михаил
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Исследование деятельности профсоюзов РПСМ и ITF
МФТ настаивает не лишать курсантов звания "моряка"
Панама переделывает положения MLC – 2006 по своему усмотрению
Сухогруз Диомид оставлен на зимовку
Крышу снесло? Вступление в силу MLC и вкратце ее последствия.
Судно с никелевой рудой утонуло у берегов Филиппин: 11 пропавших
КТМС 2006 v.1.0 - ® FDeveloper [2015] [Android]
Жаловаться на рабочие моменты морякам можно, но только не анонимно
Контейнеровоз Alva Rickmers преследуется ITF открыто противозаконными методами, Швеция
Смерть нигерийского моряка на польском судне заставила задуматься многих
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 22:49

Часовой пояс: GMT + 3