Специалисты считают, что те суда, на которых моряки работают более 77 часов в неделю, должны быть признаны немореходными. Эксперты в области морского права и защиты прав моряков считают, что необходимо создать нормативную базу, которая бы признавала те суда, на которых члены экипажей не имеют достаточного времени для полноценного отдыха, признавались не годными к эксплуатации, «Можно утверждать, что офицер или другой член экипажа, в случае недостаточного отдыха может считаться временно недееспособным, так как ухудшаются их умственные и физические способности, необходимые для выполнения их обязанностей. Таким образом, перевозчик может рассматриваться как нарушитель, не проявивший должную осмотрительность до начала рейса, что привело к нарушению Гаагских правил», - отметили эксперты в области морского права. Стоит заметить, что в данный момент большинство договоров, в которых оговаривается транспортировка грузов морским путем, содержат положения Гаагских правил, а именно обязанность судовладельца подготавливать судно к отправке в рейс и обеспечить его мореходность. Однако, проблема усталости моряков делает многие суда попросту не мореходными, ведь опросы, проведенные среди экипажей морских судов показывают, что более четверти всех моряков засыпали во время несения вахтенной службы. Это связано с усталостью моряков, ведь на большинстве морских судов до сих практикуется 85-часовая рабочая неделя, которая не дает достаточного количества времени для полноценного отдыха. Такой рабочий график и является главным «виновником» всех несчастных случаев и смертей на морских судах, что поднимает очередную волну борьбы за соблюдение прав моряков, ведь Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 года предполагает, что рабочая неделя моряка не должна превышать 77 часов.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Эксперты в области морского права и защиты прав моряков считают, что необходимо создать нормативную базу, которая бы признавала те суда, на которых члены экипажей не имеют достаточного времени для полноценного отдыха, признавались не годными к эксплуатации,
«Можно утверждать, что офицер или другой член экипажа, в случае недостаточного отдыха может считаться временно недееспособным, так как ухудшаются их умственные и физические способности, необходимые для выполнения их обязанностей. Таким образом, перевозчик может рассматриваться как нарушитель, не проявивший должную осмотрительность до начала рейса, что привело к нарушению Гаагских правил», - отметили эксперты в области морского права.
Стоит заметить, что в данный момент большинство договоров, в которых оговаривается транспортировка грузов морским путем, содержат положения Гаагских правил, а именно обязанность судовладельца подготавливать судно к отправке в рейс и обеспечить его мореходность.
Однако, проблема усталости моряков делает многие суда попросту не мореходными, ведь опросы, проведенные среди экипажей морских судов показывают, что более четверти всех моряков засыпали во время несения вахтенной службы.
Это связано с усталостью моряков, ведь на большинстве морских судов до сих практикуется 85-часовая рабочая неделя, которая не дает достаточного количества времени для полноценного отдыха.
Такой рабочий график и является главным «виновником» всех несчастных случаев и смертей на морских судах, что поднимает очередную волну борьбы за соблюдение прав моряков, ведь Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 года предполагает, что рабочая неделя моряка не должна превышать 77 часов.