В Конвенции "О труде в морском судоходстве" 2006 года (вступившей в силу 20 августа 2013 года) сказано, что все частные крюинговые агентства должны регулироваться, а также оказывать эффективные, компетентные и ответственные услуги по защите, содействию реализации прав на занятость. Согласно требованиям MLC-2006 крюинговые агентства, предлагающие услуги по найму, не должны брать плату за поиск работы. В главном морском документе прописано, что моряк может нести расходы только на получение соответствующего национальному законодательству медицинского свидетельства, национальной книжки моряка, паспорта или других личных документов. Судовладелец обязан нести расходы, связанные с получением виз и дорогой на судно. Агентства по найму моряков также должны вести постоянно обновляемый официальный список всех вакансий для соискателей, официальный список судов и контрактов компании, к которым имеют отношение моряки, информировать потенциальных членов экипажей о правах и обязанностях в соответствии с трудовым договором и предоставлять достаточно времени, чтобы ознакомиться с ним до подписания. Кроме того, мореплаватель должен получить копию трудового договора о найме, быть уверенными в том, что судовладелец, с которым он работает, обладает финансовой надежностью, и что моряк не окажется в затруднительном положении в иностранном порту и многое другое.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Согласно требованиям MLC-2006 крюинговые агентства, предлагающие услуги по найму, не должны брать плату за поиск работы. В главном морском документе прописано, что моряк может нести расходы только на получение соответствующего национальному законодательству медицинского свидетельства, национальной книжки моряка, паспорта или других личных документов. Судовладелец обязан нести расходы, связанные с получением виз и дорогой на судно.
Агентства по найму моряков также должны вести постоянно обновляемый официальный список всех вакансий для соискателей, официальный список судов и контрактов компании, к которым имеют отношение моряки, информировать потенциальных членов экипажей о правах и обязанностях в соответствии с трудовым договором и предоставлять достаточно времени, чтобы ознакомиться с ним до подписания.
Кроме того, мореплаватель должен получить копию трудового договора о найме, быть уверенными в том, что судовладелец, с которым он работает, обладает финансовой надежностью, и что моряк не окажется в затруднительном положении в иностранном порту и многое другое.