Посадить судно на мель и вывести его из строя должны будут капитаны водных судов, захваченных террористами или пиратами. При этом командирам запретили вступать в прямую схватку с преступниками и наказали беречь жизни экипажа и пассажиров. Минтранс разработал проект Порядка действий капитана в случае нападения на судно лиц в целях совершения противоправных действий. До сих по, если случалось подобное ЧП, капитаны руководствоваться общими принципами, прописанными в законе о противодействии терроризму. Теперь же у шкиперов будут свои собственные правила. В соответствии с ними, первым делом командир должен подать сигнал тревоги и привлечь внимание судов, находящихся в прямой видимости (с помощью сигнальных ракет, сирен и т.д.). Если пираты или террористы пока только преследуют корабль, то капитан должен увеличить ход судна до максимально возможного, совершить резкие неожиданные маневры (запрещенные в обычной ситуации). Если нельзя предотвратить высадку преступников на судно, то командир идет на крайние меры: приводит корабль в негодность, чтобы его не возможно было «угнать». Впервые прописано, что капитан не должен оказывать сопротивление пиратам на борту и не рисковать жизнью экипажа, а выполнять все требования захвативших судно. Он обязан также пресекает любые попытки членов своей команды вступить с ними в схватку. http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=25274
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Минтранс разработал проект Порядка действий капитана в случае нападения на судно лиц в целях совершения противоправных действий. До сих по, если случалось подобное ЧП, капитаны руководствоваться общими принципами, прописанными в законе о противодействии терроризму. Теперь же у шкиперов будут свои собственные правила. В соответствии с ними, первым делом командир должен подать сигнал тревоги и привлечь внимание судов, находящихся в прямой видимости (с помощью сигнальных ракет, сирен и т.д.). Если пираты или террористы пока только преследуют корабль, то капитан должен увеличить ход судна до максимально возможного, совершить резкие неожиданные маневры (запрещенные в обычной ситуации). Если нельзя предотвратить высадку преступников на судно, то командир идет на крайние меры: приводит корабль в негодность, чтобы его не возможно было «угнать».
Впервые прописано, что капитан не должен оказывать сопротивление пиратам на борту и не рисковать жизнью экипажа, а выполнять все требования захвативших судно. Он обязан также пресекает любые попытки членов своей команды вступить с ними в схватку.
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=25274