Германский судовладелец "Rohden Bereederung GmbH" отказался от профсоюзного контроля за условиями труда и оплаты моряков, ссылаясь на действующую Конвенцию МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006), Владелец судна вышел из колдоговора с МФТ по судну “Agena” (ATG-9197430). По его мнению, MLC не требует наличия коллективного договора. Эксперты отрасли считают, что множество ссылок на «предварительное согласование условий труда и найма с представителями моряков» никуда не делись. Однако фильтр в классовом сознании эти понятия не пропустил. Сейчас на борту "Agena" такая ситуация: экипаж состоит из трех граждан России и пяти рядовых филиппинцев. Работа старшего офицерского состава оплачивается на 35% выше «минимальной шкалы зарплаты ITF». Но в этой ситуации страдает рядовой состав, который стал получать низкую зарплату. К примеру, матрос в ранге Wiper получает 958 долларов в месяц (по шкале ITF-Ver.di следовало 1 234 долларов в месяц). Все рядовые, начиная от указанного и заканчивая титулом AB, на борту работают одинаково, но теперь условия оплаты необъяснимо разные. Правда, на ставку МФТ в 1 597 долларов не выходит никто. Данные изменения стали для моряков-филиппинцев шокирующими. Крюинговая компания "MarNav", которая их трудоустраивала, не подготовила людей к сюрпризам в этом рейсе. В команде начали ходить слухи, что моряки хотят уходить с данного судна. Кроме этого, эксперты утверждают, что у филиппинцев все-таки остался гарант соблюдения прав в лице государственной системы по трудоустройству POEA, а вот у старшего офицерского состава - ничего нет. Даже индивидуальный контракт оставляет ожидать лучшего: в нем местом разборок по трудовым спорам указан суд на Кипре, а местом рассмотрения жалоб на неправомерные действия – какой-то почтовый ящик.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Владелец судна вышел из колдоговора с МФТ по судну “Agena” (ATG-9197430). По его мнению, MLC не требует наличия коллективного договора.
Эксперты отрасли считают, что множество ссылок на «предварительное согласование условий труда и найма с представителями моряков» никуда не делись. Однако фильтр в классовом сознании эти понятия не пропустил.
Сейчас на борту "Agena" такая ситуация: экипаж состоит из трех граждан России и пяти рядовых филиппинцев. Работа старшего офицерского состава оплачивается на 35% выше «минимальной шкалы зарплаты ITF». Но в этой ситуации страдает рядовой состав, который стал получать низкую зарплату. К примеру, матрос в ранге Wiper получает 958 долларов в месяц (по шкале ITF-Ver.di следовало 1 234 долларов в месяц). Все рядовые, начиная от указанного и заканчивая титулом AB, на борту работают одинаково, но теперь условия оплаты необъяснимо разные. Правда, на ставку МФТ в 1 597 долларов не выходит никто.
Данные изменения стали для моряков-филиппинцев шокирующими. Крюинговая компания "MarNav", которая их трудоустраивала, не подготовила людей к сюрпризам в этом рейсе.
В команде начали ходить слухи, что моряки хотят уходить с данного судна.
Кроме этого, эксперты утверждают, что у филиппинцев все-таки остался гарант соблюдения прав в лице государственной системы по трудоустройству POEA, а вот у старшего офицерского состава - ничего нет. Даже индивидуальный контракт оставляет ожидать лучшего: в нем местом разборок по трудовым спорам указан суд на Кипре, а местом рассмотрения жалоб на неправомерные действия – какой-то почтовый ящик.