janataly ® 07-Ноя-2013 14:15
Россия тратит до 150 млн рублей в год на содержание иностранных судов, сообщает «Российская газета». В Росимуществе предлагают решить проблему поправками в закон о рыболовстве. По словам заместителя руководителя Росимущества Игоря Бабушкина, сейчас в России находится около 50 иностранных рыболовецких судов. В основном это корабли, конфискованные российскими пограничниками в Дальневосточном регионе: на Камчатке, Сахалине, в Приморье, Магаданской области.
Эти суда не принадлежат России. «Мы не можем ни использовать, ни продавать, ни утилизировать их — только хранить и содержать. Был прецедент, когда судно затонуло и его пришлось поднимать на поверхность. Всё это выливается в серьёзные затраты», - сообщил Игорь Бабушкин.
В связи с этим в Минэкономразвития и Росимуществе выступили с инициативой внести поправки в закон о рыболовстве. Они подразумевают упрощённый порядок продажи или утилизации конфискованного имущества, если иностранное государство не заявило на него свои права. «Подготовленный нами законопроект прошёл согласование в Федеральной службе безопасности, Минфине, Росрыболовстве, затем прошёл антикоррупционную экспертизу в Минюсте и сейчас находится в правительстве», - рассказал Бабушкин.
Всего, по словам Игоря Бабушкина, Россия тратит около 150 млн рублей на содержание иностранных судов. Заместитель руководителя Росимущества для сравнения привёл расходы на содержание всего имущества казны: на 88 тыс. объектов в 2013 году было направлено около 181 млн рублей.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Задержанные ФСБ корабли браконьеров переполнили порт Невельска
При деофшоризации нельзя разваливать экономику судоходных компаний - МЭР
На Волго-Донском канале в 2014 году могут образоваться «пробки» - Росморречфлот
Нижегородский низконапорный гидроузел будет введен в строй не позже 2020 г. и будет стоить не более…
Малайзия собирается “сжигать и топить” иностранные рыболовные суда
Керченская паромная переправа полностью остановлена.
Стоимость заказов на судостроительных производствах до 2025 года составила 4.4 трлн руб
Нагрузка на порт Кавказ после присоединения Крыма выросла в 2-2,5 раза
Впервые за 26 лет в порт Сухума прибыл круизный теплоход
Обязательность ремонта судов в российских портах привлечет иностранные компании - Кожемяко
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 19:34

Часовой пояс: GMT + 3