MorVesti ® 30-Май-2019 13:15


Обязательность захода судов российского флота для ремонта в российские порты привлечет иностранные компании, которые обслуживали их ремонт. Об этом сообщил в четверг губернатор Приморского края Олег Кожемяко, передает ТАСС.
Он отметил, что сейчас российские суда, как промысловые, так и грузовые, ремонтируются на верфях Республики Корея, в результате чего из России уходят миллиарды рублей.
«Считаем обязательными судозаходы в российские порты с тем, чтобы таможенные пошлины выплачивались здесь. Это создаст конкурентное преимущество для наших судоремонтных заводов, мы можем получить дополнительные рабочие места, налоги, работу этих предприятий. Безусловно, в связи с этим сюда придут корейские и китайские компании, которые обслуживали наши суда по судоремонту», - сказал Олег Кожемяко после совещания во Владивостоке по реализации нацпроектов «Повышение производительности труда», «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».
Возродить судоремонт на приморских верфях Кожемяко обещал, будучи кандидатом в губернаторы Приморья. По его словам, «сегодня судостроительные заводы загружены работой на 30%» и весь российский «рыболовецкий и рефрижераторный, танкерный флот ремонтируется за рубежом - в Китае и в Корее, и сотни миллионов долларов уходят за пределы края». Теги: -Источник: morvesti.ru
Poluhohol 31-Май-2019 15:24
Интересно, чо по этому поводу думают сами судовладельцы, которые ремонтируются в Корее и Китае? Идея губера, конечно, офигенная - "нашим просто запретим, загоним сюда корейцев с китайцами, они нам сами все сделают, а мы только сливки будем снимать"...
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

50 кораблей и судов различного класса строится в Петербурге
Сеть российских железных дорог с начала года снизила погрузку на 1,5%
В первом чтении принят законопроект об импортозамещении в судостроении
«Газпром нефть» в 2015 году увеличит экспорт через Козьмино на 20%, до 3 млн тонн нефти
Новороссийский порт прекратил перевалку нефти в связи со штормом
ВМФ России к 2020 году получит обновленную группировку многоцелевых АПЛ
Ространснадзор начал расследование происшествия с российским судном Seagrand в Пусане
Как повысить конкурентоспособность российского флота? Мнение генерального директора ФГУП «Атомфлот»
Стоимость судостроительного проекта «Звезда» составляет 145 млрд рублей - Сечин
Крыловский центр приступил к разработке системы электродвижения для атомного лед…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 20:42

Часовой пояс: GMT + 3