Проводя политику деофшоризации, важно не развалить экономику российских судоходных компаний, таких как «Совкомфлот». Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России в Москве сообщил заместитель министра экономического развития России Андрей Клепач. По его словам, не обязательно переводить все суда под российский флаг, важнее увеличить количество контролируемых российскими компаниями судов, даже если они ходят под иностранным флагом. Что касается перевода судов под российский флаг, то в этой части, по мнению замминистра, необходимо проводить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы и выполнить те решения, которые в этой части уже принимались ранее.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
По его словам, не обязательно переводить все суда под российский флаг, важнее увеличить количество контролируемых российскими компаниями судов, даже если они ходят под иностранным флагом.
Что касается перевода судов под российский флаг, то в этой части, по мнению замминистра, необходимо проводить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы и выполнить те решения, которые в этой части уже принимались ранее.