janataly ® 20-Дек-2013 19:52
Проводя политику деофшоризации, важно не развалить экономику российских судоходных компаний, таких как «Совкомфлот». Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России в Москве сообщил заместитель министра экономического развития России Андрей Клепач.
По его словам, не обязательно переводить все суда под российский флаг, важнее увеличить количество контролируемых российскими компаниями судов, даже если они ходят под иностранным флагом.
Что касается перевода судов под российский флаг, то в этой части, по мнению замминистра, необходимо проводить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы и выполнить те решения, которые в этой части уже принимались ранее.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Одной из причин наводнения на Дальнем Востоке стал недостаточный объем работ по дноуглублению рек -…
На Волго-Донском канале в 2014 году могут образоваться «пробки» - Росморречфлот
Севморпуть не конкурент Суэцкому каналу, а новая транспортная артерия - Виктор Олерский
Речной транспорт России теряет по танкеру в сезон из-за воровства нефтепродуктов с судов - BV
Содержание конфискованных судов дорого обходится России, Росимущество ищет выход
В России создан контейнер для перевозок сжиженного гелия
Грузовой арктический флот к 2030 году может вырасти в 3 раза
Самое время поживиться
Комитет Госдумы: идея о 4-дневной рабочей неделе требует обсуждения
Минтранс готовит доклад правительству России по поводу планов отказа от порта Тамань
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 02:32

Часовой пояс: GMT + 3