4 марта состоялось общее собрание Союза «Российская палата судоходства», на котором были озвучены в общем-то ожидаемые предложения: В Минтрансе обсуждается закон о недропользовании, который закрепит за судами под российским флагом часть грузовой базы, в первую очередь газ и нефть. Об этом сказал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, выступая на Общем собрании Союза «Российская палата судоходства». Морские Вести Палата подготовила предложения для включения в Антикризисный план правительства России. Так, в части морского транспорта предлагается разработать и провести дополнительные мероприятия, направленные на увеличение доли флота российских судоходных компаний в общем объеме перевозок национальных внешнеторговых и транзитных грузов. Для этого требуется внесение изменений в закон об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности; расширение понятия «каботаж»; закрепление за судами под российским флагом перевозок стратегических грузов; внесение изменений в законы «О соглашениях о разделе продукции» и «О недрах»; разработка мер по обновлению флота. Портньюс То есть не знаю, как другие, а я такие новости и такие планы давно ждал. Вспомним, что несколькими днями ранее еще один великий государственный деятель, Рогозин, предложил наконец, перейти к планам-пятилеткам или сколько там леткам, и включать в эти планы как военное, так и гражданское судостроение. По простоте своей, душевной и умственной, Рогозин был откровеннее Палаты, заявив в таком духе, что строить что-то за границей в нынешних условиях, когда мы в кольце врагов, это почти что предательство и пятая колонна. Время действительно, идеальное для воплощения в жизнь мечтаний жуликов, авантюристов и негодяев. Что такое закрепление за российским судоходством российской грузовой базы? Это по пунктам: Монополизация фрахтового рынка и как следствие, рост стоимости перевозок; Рост стоимости экспортно-импортных товаров; Снижение прибылей экспортирующих компаний, и рост цен на импортные товары, в том числе для населения (ну, для населения в любом случае, прямо и косвенно – прямо при перевозке товаров ширпотреба, косвенно при перевозке скажем, какого-то оборудования, на котором будут производиться «импортозамещающие» товары); Расхолаживание судовладельцев в условиях отсутствия конкуренции, потеря ими конкурентоспособности; Рост коррупции и вытеснение с рынка и судоходства вообще части или большинства судовладельцев, так как понятно, что квоты на грузовую базу будут распределяться исключительно серо-черным коррупционным путем. Тендеры всякие и прозрачность там какую-то оставим как сказки для пионеров. Нет смысла расписывать и объяснять порочность административного, приказного строительства торгового флота на российских верфях. Это губительно и для флота (частного судоходства в первую очередь), и для судостроения (его бренных останков). Платить за все – за рост стоимости перевозок, за дорогие и некачественные суда (что в свою очередь, еще больше увеличит рост стоимости перевозок) – будет население страны. Прямо и косвенно. Населению это никто объяснять не собирается. Скажут, что патриотично, и подавляющее большинство с энтузиазмом этот бред поддержит. Ума нет, зато есть пока пиво, закуска и телевизор. Умные судовладельцы от таких новостей бегут из страны, а хваткие и имеющие «контакты» наверху бегут в очередь растаскивать грузовую базу. До развала страны и экономического коллапса они свое урвать успеют, ну или рассчитывают, что успеют. В нужном месте и в нужное время нет ничего выгоднее патриотизма и безграничной любви к отечеству и его вождю. Войтенко Михаил 6 марта P.S. Что-то в последнее время появились публикации о крюинге и плавсоставе, работающем под иностранными флагами. К чему бы это?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В Минтрансе обсуждается закон о недропользовании, который закрепит за судами под российским флагом часть грузовой базы, в первую очередь газ и нефть. Об этом сказал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, выступая на Общем собрании Союза «Российская палата судоходства».
Морские Вести
Палата подготовила предложения для включения в Антикризисный план правительства России. Так, в части морского транспорта предлагается разработать и провести дополнительные мероприятия, направленные на увеличение доли флота российских судоходных компаний в общем объеме перевозок национальных внешнеторговых и транзитных грузов. Для этого требуется внесение изменений в закон об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности; расширение понятия «каботаж»; закрепление за судами под российским флагом перевозок стратегических грузов; внесение изменений в законы «О соглашениях о разделе продукции» и «О недрах»; разработка мер по обновлению флота.
Портньюс
То есть не знаю, как другие, а я такие новости и такие планы давно ждал. Вспомним, что несколькими днями ранее еще один великий государственный деятель, Рогозин, предложил наконец, перейти к планам-пятилеткам или сколько там леткам, и включать в эти планы как военное, так и гражданское судостроение. По простоте своей, душевной и умственной, Рогозин был откровеннее Палаты, заявив в таком духе, что строить что-то за границей в нынешних условиях, когда мы в кольце врагов, это почти что предательство и пятая колонна.
Время действительно, идеальное для воплощения в жизнь мечтаний жуликов, авантюристов и негодяев. Что такое закрепление за российским судоходством российской грузовой базы? Это по пунктам:
Монополизация фрахтового рынка и как следствие, рост стоимости перевозок;
Рост стоимости экспортно-импортных товаров;
Снижение прибылей экспортирующих компаний, и рост цен на импортные товары, в том числе для населения (ну, для населения в любом случае, прямо и косвенно – прямо при перевозке товаров ширпотреба, косвенно при перевозке скажем, какого-то оборудования, на котором будут производиться «импортозамещающие» товары);
Расхолаживание судовладельцев в условиях отсутствия конкуренции, потеря ими конкурентоспособности;
Рост коррупции и вытеснение с рынка и судоходства вообще части или большинства судовладельцев, так как понятно, что квоты на грузовую базу будут распределяться исключительно серо-черным коррупционным путем. Тендеры всякие и прозрачность там какую-то оставим как сказки для пионеров.
Нет смысла расписывать и объяснять порочность административного, приказного строительства торгового флота на российских верфях. Это губительно и для флота (частного судоходства в первую очередь), и для судостроения (его бренных останков).
Платить за все – за рост стоимости перевозок, за дорогие и некачественные суда (что в свою очередь, еще больше увеличит рост стоимости перевозок) – будет население страны. Прямо и косвенно. Населению это никто объяснять не собирается. Скажут, что патриотично, и подавляющее большинство с энтузиазмом этот бред поддержит. Ума нет, зато есть пока пиво, закуска и телевизор.
Умные судовладельцы от таких новостей бегут из страны, а хваткие и имеющие «контакты» наверху бегут в очередь растаскивать грузовую базу. До развала страны и экономического коллапса они свое урвать успеют, ну или рассчитывают, что успеют. В нужном месте и в нужное время нет ничего выгоднее патриотизма и безграничной любви к отечеству и его вождю.
Войтенко Михаил
6 марта
P.S. Что-то в последнее время появились публикации о крюинге и плавсоставе, работающем под иностранными флагами. К чему бы это?