Гибралтар находится в числе стран, ратифицировавших Сводную конвенцию МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006). В соответствии с требованиями документа предусмотрена стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на более, чем на 300 судах под флагом Гибралтара, в отношении которых действует MLC-2006, сообщает портал sur.ru. Рассмотрение жалоб осуществляется на самом низком уровне без задержек и проволочек. Исходя из этого, моряки не должны преследоваться в связи с подачей жалобы по вопросам, входящим в сферу действия Конвенции. Попытки, связанные с оказанием давления на моряков, подающих жалобы, должны быть пресечены. Членам экипажей отводится 5 дней на подачу жалобы в письменном виде после того, как появились основания для нее. Жалоба направляется непосредственному старшему помощнику капитана/старшему механику (Head of Department) или капитану. Заявления, связанные с вопросами безопасности и здоровья на борту судов, рассматриваются офицером по охране труда (Safety Officer). Если в течение 5 дней с момента подачи жалобы, она так и не была урегулирована к удовлетворению моряка, тогда член экипажа в течение 10 дней обращается с ней через капитана к судовладельцу/назначенному в целях консультирования моряков лицу. Они обязаны на конфиденциальной основе предоставить морякам объективные консультации по поводу их жалобы или помочь каким-либо иным образом в осуществлении процедуры ее рассмотрения. Если судовладелец или назначенное лицо не урегулировали возникшие разногласия в течение 20 дней, то она направляется на рассмотрение старшим инспектором (Senior Surveyor) в Морскую администрация Гибралтара (Gibraltar Maritime Administration (GMA): e-mail:[email protected], tel: +350 200 79728. Моряки должны в любое время иметь право на то, чтобы их сопровождал или представлял другой моряк по их выбору на борту судна. По всем поступившим жалобам и их решениям должен быть учет. Копии данных документов предоставляются моряку. Во всех случаях моряки имеют право обращаться с жалобами напрямую к капитану, судовладельцу и морскую администрация Гибралтара. Но, необходимо отметить, что морская администрация Гибралтара не рассматривает обращения, поданные анонимно.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Рассмотрение жалоб осуществляется на самом низком уровне без задержек и проволочек. Исходя из этого, моряки не должны преследоваться в связи с подачей жалобы по вопросам, входящим в сферу действия Конвенции. Попытки, связанные с оказанием давления на моряков, подающих жалобы, должны быть пресечены.
Членам экипажей отводится 5 дней на подачу жалобы в письменном виде после того, как появились основания для нее. Жалоба направляется непосредственному старшему помощнику капитана/старшему механику (Head of Department) или капитану. Заявления, связанные с вопросами безопасности и здоровья на борту судов, рассматриваются офицером по охране труда (Safety Officer).
Если в течение 5 дней с момента подачи жалобы, она так и не была урегулирована к удовлетворению моряка, тогда член экипажа в течение 10 дней обращается с ней через капитана к судовладельцу/назначенному в целях консультирования моряков лицу. Они обязаны на конфиденциальной основе предоставить морякам объективные консультации по поводу их жалобы или помочь каким-либо иным образом в осуществлении процедуры ее рассмотрения.
Если судовладелец или назначенное лицо не урегулировали возникшие разногласия в течение 20 дней, то она направляется на рассмотрение старшим инспектором (Senior Surveyor) в Морскую администрация Гибралтара (Gibraltar Maritime Administration (GMA): e-mail:[email protected], tel: +350 200 79728.
Моряки должны в любое время иметь право на то, чтобы их сопровождал или представлял другой моряк по их выбору на борту судна.
По всем поступившим жалобам и их решениям должен быть учет. Копии данных документов предоставляются моряку. Во всех случаях моряки имеют право обращаться с жалобами напрямую к капитану, судовладельцу и морскую администрация Гибралтара. Но, необходимо отметить, что морская администрация Гибралтара не рассматривает обращения, поданные анонимно.