janataly ® 31-Окт-2014 20:51
Моряки нуждаются в правильном отдыхе и имеют право сказать, что они устали
Они утверждают, что просмотр телевизора - это не отдых.
В такой форме фиксируются часы работы и отдыха.
Но, по мнению экспертов, регуляторы документы не совсем осведомлены о понятии отдыха для моряков. Они определили, что по окончании вахты, моряк проводит время в библиотеке или за просмотром телевизора, и что это и есть тот самый полноценный отдых.
В свою очередь, моряки отмечают, что просмотр телевизора не считается видом отдыха, так как в промежутке между работой и просмотром ТВ не остается времени на сон и отдых.
Во время опроса членов экипажей старший консультант «P&P Marine Consultants» Харилаос Петракакос выяснил, форма о часах труда и отдыха может быть подделана, и многие члены судовых команд, чтобы удовлетворить требования регулирующих структур, так поступают.
Специалист сообщил: "Чтобы их успокоить, я мог бы сказать, что это делается для вашей безопасности. Отдохнувший моряк внимателен, и он с меньшей долей вероятности допустит ошибку. Но объем бумажной работы вырос настолько, что превратился из одной неполной в две переполненные сертификатами и документами различного характера папки. В шкафах нет места для хранения такого объема документации, связанной с безопасностью экипажа".
На моряков также возлагают еще одно обязательство - заполнение многочисленных бланков, связанных с балластными водами. Эксперты утверждают, что подготовка всех документов на переход на другой вид топлива в зонах контроля вредных выбросов с судов (ECA) и выбросов соединений серы (SECA) станет дополнительной нагрузкой на экипаж.
Как считают отраслевые специалисты, для стандартизации и автоматического заполнения документов сотрудниками берегового офиса бланки порта захода должны быть унифицированы регуляторами по всему миру, деятельность производителей оборудования регламентирована, чтобы их продукция имела полный регистр событий, а именно старт, стоп и все промежуточные события, поэтому оформление индивидуальных вахтенных журналов излишне.
Сегодняшнюю ситуацию видится так: по прибытию судна в 8:00 в порт экипаж и офицеры, как ожидается, должны быть отдохнувшими и находиться в прекрасной форме, несмотря на то, что они легли спать в 4 часа утра. Это происходит по той причине, что регуляторы наделили инспекторов правом проведения любой проверки без должного внимания к ситуации. Капитан, только что прошедший по Миссисипи, зайдя в Новый Орлеан должен быть в хорошей форме, не поспав ни минуты, встречать каждого инспектора с улыбкой, показывать им формы и сертификаты снова и снова. И капитан знает, что будет, если он скажет проверяющими о своей усталости, о том, что он не спал и стоял на вахте при навигации по реке.
Эксперты убеждают, что государства должны найти способы координации баз данных своих портов и Кодекса ISM для того, чтобы гарантировать проведение надлежащей инспекции в портах. По их мнению, моряки имеют право высказаться: "Извините, мы устали, мы не выспались, потому что мы находились на вахте во время следования судна по каналу, реке или при навигации в тяжелых погодных условиях".
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Моряки "завалены" административной работой
Усталость моряков является главной причиной всех травм и смертей на судах – вывод экспертов
Профессию моряка приравняли к "рабскому" труду
Под видом инспекторов злоумышленники проходят на суда и обворовывают их
Ошибки моряков – главная причина всех судовых аварий
Профессор Мацевич из ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова переутомилась
Судовладельцы категорически против свободного интернета на борту пароходов
Иностранные моряки незаконно работали на российском судне
Крюингам "урезали" права и начали контролировать их действия
Маленькие радости
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 02:35

Часовой пояс: GMT + 3