Моряки нуждаются в правильном отдыхе и имеют право сказать, что они устали Они утверждают, что просмотр телевизора - это не отдых. В такой форме фиксируются часы работы и отдыха. Но, по мнению экспертов, регуляторы документы не совсем осведомлены о понятии отдыха для моряков. Они определили, что по окончании вахты, моряк проводит время в библиотеке или за просмотром телевизора, и что это и есть тот самый полноценный отдых. В свою очередь, моряки отмечают, что просмотр телевизора не считается видом отдыха, так как в промежутке между работой и просмотром ТВ не остается времени на сон и отдых. Во время опроса членов экипажей старший консультант «P&P Marine Consultants» Харилаос Петракакос выяснил, форма о часах труда и отдыха может быть подделана, и многие члены судовых команд, чтобы удовлетворить требования регулирующих структур, так поступают. Специалист сообщил: "Чтобы их успокоить, я мог бы сказать, что это делается для вашей безопасности. Отдохнувший моряк внимателен, и он с меньшей долей вероятности допустит ошибку. Но объем бумажной работы вырос настолько, что превратился из одной неполной в две переполненные сертификатами и документами различного характера папки. В шкафах нет места для хранения такого объема документации, связанной с безопасностью экипажа". На моряков также возлагают еще одно обязательство - заполнение многочисленных бланков, связанных с балластными водами. Эксперты утверждают, что подготовка всех документов на переход на другой вид топлива в зонах контроля вредных выбросов с судов (ECA) и выбросов соединений серы (SECA) станет дополнительной нагрузкой на экипаж. Как считают отраслевые специалисты, для стандартизации и автоматического заполнения документов сотрудниками берегового офиса бланки порта захода должны быть унифицированы регуляторами по всему миру, деятельность производителей оборудования регламентирована, чтобы их продукция имела полный регистр событий, а именно старт, стоп и все промежуточные события, поэтому оформление индивидуальных вахтенных журналов излишне. Сегодняшнюю ситуацию видится так: по прибытию судна в 8:00 в порт экипаж и офицеры, как ожидается, должны быть отдохнувшими и находиться в прекрасной форме, несмотря на то, что они легли спать в 4 часа утра. Это происходит по той причине, что регуляторы наделили инспекторов правом проведения любой проверки без должного внимания к ситуации. Капитан, только что прошедший по Миссисипи, зайдя в Новый Орлеан должен быть в хорошей форме, не поспав ни минуты, встречать каждого инспектора с улыбкой, показывать им формы и сертификаты снова и снова. И капитан знает, что будет, если он скажет проверяющими о своей усталости, о том, что он не спал и стоял на вахте при навигации по реке. Эксперты убеждают, что государства должны найти способы координации баз данных своих портов и Кодекса ISM для того, чтобы гарантировать проведение надлежащей инспекции в портах. По их мнению, моряки имеют право высказаться: "Извините, мы устали, мы не выспались, потому что мы находились на вахте во время следования судна по каналу, реке или при навигации в тяжелых погодных условиях".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Они утверждают, что просмотр телевизора - это не отдых.
В такой форме фиксируются часы работы и отдыха.
Но, по мнению экспертов, регуляторы документы не совсем осведомлены о понятии отдыха для моряков. Они определили, что по окончании вахты, моряк проводит время в библиотеке или за просмотром телевизора, и что это и есть тот самый полноценный отдых.
В свою очередь, моряки отмечают, что просмотр телевизора не считается видом отдыха, так как в промежутке между работой и просмотром ТВ не остается времени на сон и отдых.
Во время опроса членов экипажей старший консультант «P&P Marine Consultants» Харилаос Петракакос выяснил, форма о часах труда и отдыха может быть подделана, и многие члены судовых команд, чтобы удовлетворить требования регулирующих структур, так поступают.
Специалист сообщил: "Чтобы их успокоить, я мог бы сказать, что это делается для вашей безопасности. Отдохнувший моряк внимателен, и он с меньшей долей вероятности допустит ошибку. Но объем бумажной работы вырос настолько, что превратился из одной неполной в две переполненные сертификатами и документами различного характера папки. В шкафах нет места для хранения такого объема документации, связанной с безопасностью экипажа".
На моряков также возлагают еще одно обязательство - заполнение многочисленных бланков, связанных с балластными водами. Эксперты утверждают, что подготовка всех документов на переход на другой вид топлива в зонах контроля вредных выбросов с судов (ECA) и выбросов соединений серы (SECA) станет дополнительной нагрузкой на экипаж.
Как считают отраслевые специалисты, для стандартизации и автоматического заполнения документов сотрудниками берегового офиса бланки порта захода должны быть унифицированы регуляторами по всему миру, деятельность производителей оборудования регламентирована, чтобы их продукция имела полный регистр событий, а именно старт, стоп и все промежуточные события, поэтому оформление индивидуальных вахтенных журналов излишне.
Сегодняшнюю ситуацию видится так: по прибытию судна в 8:00 в порт экипаж и офицеры, как ожидается, должны быть отдохнувшими и находиться в прекрасной форме, несмотря на то, что они легли спать в 4 часа утра. Это происходит по той причине, что регуляторы наделили инспекторов правом проведения любой проверки без должного внимания к ситуации. Капитан, только что прошедший по Миссисипи, зайдя в Новый Орлеан должен быть в хорошей форме, не поспав ни минуты, встречать каждого инспектора с улыбкой, показывать им формы и сертификаты снова и снова. И капитан знает, что будет, если он скажет проверяющими о своей усталости, о том, что он не спал и стоял на вахте при навигации по реке.
Эксперты убеждают, что государства должны найти способы координации баз данных своих портов и Кодекса ISM для того, чтобы гарантировать проведение надлежащей инспекции в портах. По их мнению, моряки имеют право высказаться: "Извините, мы устали, мы не выспались, потому что мы находились на вахте во время следования судна по каналу, реке или при навигации в тяжелых погодных условиях".