ArtGal27 ® 29-Май-2014 18:59
ООО «Балтийский завод-Судостроение» и госкорпорация «Росатом» сегодня, 29 мая 2014 года заключили договор на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
Стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей. Таким образом, портфель заказов ООО «Балтийский завод-Судостроение» на сегодня достигает 150 млрд рублей.
«Для нас очень важен этот государственный заказ, - отметил генеральный директор ООО «Балтийский завод-Судостроение» Алексей Кадилов. – Благодаря ему, завод твердо встает на ноги, его ждет большая модернизация, которая сделает наше предприятие современной, высокоэффективной верфью».
«Считаю заключение контракта событием мирового масштаба, означающим, что корабелы Балтийского завода, всей ОСК берут на себя полную ответственность за своевременное и качественное осуществление строительства всей серии новейших атомных ледоколов, - заявил врио президента Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев. - Создание серии суперсовременных универсальных атомоходов пр.22220 – еще один пример плодотворного сотрудничества российских корабелов и атомщиков, ОСК и Росатома, является важнейшим условием уверенного развития российских проектов в Арктике, от освоения северного шельфа до обеспечения коммерческой навигации по Севморпути, от надежного решения проблемы снабжения и быстрого развития приполярных территорий до обеспечения задач стратегической безопасности и защиты национальных интересов в Арктической зоне».
Напомним, что ООО «Балтийский завод-Судостроение» ведет строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. ЛК-60, названный «Арктика», будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года. Сроки сдачи серийных атомоходов проекта 22220 – декабрь 2019 года и и декабрь 2020 года, соответственно.
Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

ГУАЛ «Арктика» перебазирован на новое место
Россияне строят самый большой в мире ледокол
Ледокол «Лидер» мощностью 120 МВт будет стоить около 70 млрд руб. - замглавы МЭР Цыбульский
Франция передала России часть технологий строительства «Мистралей»
Крыловский центр приступил к разработке системы электродвижения для атомного лед…
Ледокол "Арктика" завершает работы по программе зимне-весенней навигации
Стоимость судостроительного проекта «Звезда» составляет 145 млрд рублей - Сечин
На «Балтийском заводе» заложат третий ледокол серии 22220 «Урал»
Крупнейшему российскому танкеру присвоено имя Svet
Ростовский универсальный порт станет самым крупным портом региона
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 18:07

Часовой пояс: GMT + 3