Viking Cruises могут стать первой в мире круизной линией, чье судно работает на жидком водороде. Компания объявила о планах на конференции по безопасности в море, проходившей на днях в Хаугесунде, Норвегия. Предлагаемый круизный лайнер на водородном двигателе с нулевым уровнем выбросов будет построен на основе уже существующей концепции круизных судов, таких, например, как Viking Sun. По словам Viking Cruises, лайнер составит около 230 метров в длину и сумеет вместить в себя более 900 пассажиров и экипаж в 500 человек. В круизной линии говорят о сотрудничестве с Норвежским международным судовым регистром, а значит, новое судно будет зарегистрировано в Норвегии. В настоящее время жидкий водород никогда не использовался в качестве судового топлива, уверяют Viking Cruises. Основная техническая проблема – хранение топлива при -253 С, чтобы он не испарялся. Также водород – взрывоопасный газ, поэтому защита от утечек – важная часть требований безопасности, уточнили Viking Cruises. «В Viking мы всегда стремились быть одними из первых в «зеленом судоходстве». Путь туда мы хотим проложить через суда с нулевым уровнем выбросов с использованием водородных двигателей», — сказал президент Viking Cruises Торстейн Хаген. В настоящее время жидкий водород не производят в больших масштабах в Европе, но Серж Фоссати, проектный менеджер Viking, объяснил, что компания ведет диалог со Statoil – норвежским нефтеперерабатывающим заводом.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Предлагаемый круизный лайнер на водородном двигателе с нулевым уровнем выбросов будет построен на основе уже существующей концепции круизных судов, таких, например, как Viking Sun. По словам Viking Cruises, лайнер составит около 230 метров в длину и сумеет вместить в себя более 900 пассажиров и экипаж в 500 человек.
В круизной линии говорят о сотрудничестве с Норвежским международным судовым регистром, а значит, новое судно будет зарегистрировано в Норвегии.
В настоящее время жидкий водород никогда не использовался в качестве судового топлива, уверяют Viking Cruises. Основная техническая проблема – хранение топлива при -253 С, чтобы он не испарялся. Также водород – взрывоопасный газ, поэтому защита от утечек – важная часть требований безопасности, уточнили Viking Cruises.
«В Viking мы всегда стремились быть одними из первых в «зеленом судоходстве». Путь туда мы хотим проложить через суда с нулевым уровнем выбросов с использованием водородных двигателей», — сказал президент Viking Cruises Торстейн Хаген.
В настоящее время жидкий водород не производят в больших масштабах в Европе, но Серж Фоссати, проектный менеджер Viking, объяснил, что компания ведет диалог со Statoil – норвежским нефтеперерабатывающим заводом.