28.02.2013 10:33 Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. В рамках федерального проекта к 2016 году намечено построить дополнительный шлюз и новый грузовой причальный комплекс, пишет газета «Гудок». Как сообщили в ГБУ «Волго-Балт» (заказчик проекта) сейчас Нижне-Свирский шлюз (Лодейнопольский район, Ленинградская область) ограничивает пропускную способность канала. Работает только одна шлюзовая камера (длиной 190 метров). Она позволяет одновременно пропускать лишь одно судно. В результате возникает пробка из судов, следующих по Волго-Балту на север (к Белому морю) и на юг (к Волге). Реализация первой части строительства второй нитки уже началась. В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта. По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно увеличить пропускную способность канала за счёт сокращения времени, затрачиваемого судном на совершение операций по шлюзованию, и, как следствие, ускорить судопропуск.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. В рамках федерального проекта к 2016 году намечено построить дополнительный шлюз и новый грузовой причальный комплекс, пишет газета «Гудок».
Как сообщили в ГБУ «Волго-Балт» (заказчик проекта) сейчас Нижне-Свирский шлюз (Лодейнопольский район, Ленинградская область) ограничивает пропускную способность канала. Работает только одна шлюзовая камера (длиной 190 метров). Она позволяет одновременно пропускать лишь одно судно. В результате возникает пробка из судов, следующих по Волго-Балту на север (к Белому морю) и на юг (к Волге). Реализация первой части строительства второй нитки уже началась.
В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта.
По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно увеличить пропускную способность канала за счёт сокращения времени, затрачиваемого судном на совершение операций по шлюзованию, и, как следствие, ускорить судопропуск.