Пропускную способность паромной переправы Кавказ – Керчь планируется увеличить вдвое – с 4 до 8 млн тонн в год. Это предусматривает принятое правительством РФ постановление о порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реконструкцию железнодорожной переправы, пишет «Российская газета». В пояснении к документу говорится, что перевозка грузов традиционным путем через Украину сейчас серьезно осложнена. Поэтому сообщение через морскую железнодорожно-автомобильную переправу в порту «Керчь» нуждается в развитии. Нужны дополнительные рейсы морских, в том числе скоростных судов. Сейчас в морском порту Кавказ погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов проходит с использованием двух аппарелей – то есть площадок. А в морском порту Керчь есть только одна аппарель. При наличии второй аппарели в порту Керчь пропускная способность этой линии может возрасти до 8 млн тонн. При этом на линии возможно организовать работу двух существующих железнодорожных паромов вместимостью 25 вагонов и двух паромов («Славянин» и «Авангард») вместимостью 45-50 вагонов, которые способны совершать до четырех круговых рейсов в сутки. Сейчас пропускная способность паромной линии Кавказ – Керчь – около 4 млн тонн в год. При этом на линии эксплуатируется два железнодорожных парома («Петровск» и «Анненков») вместимостью 25 железнодорожных вагонов, которые могут совершать до восьми круговых рейсов в сутки. В рамках модернизации переправы предусмотрены формирование северной части акватории порта Керчь и выполнение дноуглубительных работ, возведение и реконструкция гидротехнических сооружений (причал и пирс), строительство второй аппарели для погрузки и выгрузки железнодорожных вагонов и автомобилей, оснащение северной части акватории порта навигационным оборудованием.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В пояснении к документу говорится, что перевозка грузов традиционным путем через Украину сейчас серьезно осложнена. Поэтому сообщение через морскую железнодорожно-автомобильную переправу в порту «Керчь» нуждается в развитии. Нужны дополнительные рейсы морских, в том числе скоростных судов.
Сейчас в морском порту Кавказ погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов проходит с использованием двух аппарелей – то есть площадок. А в морском порту Керчь есть только одна аппарель.
При наличии второй аппарели в порту Керчь пропускная способность этой линии может возрасти до 8 млн тонн. При этом на линии возможно организовать работу двух существующих железнодорожных паромов вместимостью 25 вагонов и двух паромов («Славянин» и «Авангард») вместимостью 45-50 вагонов, которые способны совершать до четырех круговых рейсов в сутки.
Сейчас пропускная способность паромной линии Кавказ – Керчь – около 4 млн тонн в год. При этом на линии эксплуатируется два железнодорожных парома («Петровск» и «Анненков») вместимостью 25 железнодорожных вагонов, которые могут совершать до восьми круговых рейсов в сутки.
В рамках модернизации переправы предусмотрены формирование северной части акватории порта Керчь и выполнение дноуглубительных работ, возведение и реконструкция гидротехнических сооружений (причал и пирс), строительство второй аппарели для погрузки и выгрузки железнодорожных вагонов и автомобилей, оснащение северной части акватории порта навигационным оборудованием.