Буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 после достройки будет направлен на Северный флот, рассказали источники «Известий» в Минобороны РФ. В настоящее время для него уже подготовлен экипаж. При этом достройка судна продолжается. Судно является важным элементом обеспечения российского военного присутствия в Арктике. Помимо обеспечения плавания оно будет при необходимости заниматься перевозкой материальных запасов в удаленные арктические гарнизоны. Буксиры проекта 23470 можно назвать судами океанского класса. Он может принимать на палубе вертолеты, у него достаточно большое водоизмещение, чтобы он мог брать на борт много грузов, а значит, выполнять функции судна снабжения. При необходимости он может тушить пожары, эвакуировать корабли. Буксир будет заниматься обеспечением флота в районе Кольского полуострова — там Гольфстрим и море не замерзает. По Севморпути, где непростая ледовая обстановка, он может ходить в сопровождении ледоколов. При необходимости он может участвовать в дальних походах, сопровождая наши боевые корабли. Его характеристики соответствуют таким задачам. Сейчас стараются делать суда вспомогательного флота максимально универсальными, чтобы они могли выполнять комплекс задач. Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс. т. Дальность плавания — 3 тыс. миль. Оснащены вертолетной палубой, а также гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Судно является важным элементом обеспечения российского военного присутствия в Арктике. Помимо обеспечения плавания оно будет при необходимости заниматься перевозкой материальных запасов в удаленные арктические гарнизоны. Буксиры проекта 23470 можно назвать судами океанского класса.
Он может принимать на палубе вертолеты, у него достаточно большое водоизмещение, чтобы он мог брать на борт много грузов, а значит, выполнять функции судна снабжения. При необходимости он может тушить пожары, эвакуировать корабли.
Буксир будет заниматься обеспечением флота в районе Кольского полуострова — там Гольфстрим и море не замерзает. По Севморпути, где непростая ледовая обстановка, он может ходить в сопровождении ледоколов.
При необходимости он может участвовать в дальних походах, сопровождая наши боевые корабли. Его характеристики соответствуют таким задачам. Сейчас стараются делать суда вспомогательного флота максимально универсальными, чтобы они могли выполнять комплекс задач.
Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс. т. Дальность плавания — 3 тыс. миль. Оснащены вертолетной палубой, а также гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т.