07 ноября 2013 года на ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" состоялся очередной спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.1 класса РРР "Р 1,2" (лед 20), заводской номер 240, строящегося в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта "Обновление обслуживающего флота" для ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" (г. Ростов на Дону). По морскому обычаю "крестная мама" Сысоева Ольга, менеджер по закупкам службы закупок и логистики МССЗ разбила бутылку шампанского о борт судна. Строительство 12 обстановочных судов 3050.1 ведётся по проекту ГЦКБ "Речфлот" по заказу Росморречфлота в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.". Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России. Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности. Обстановочное судно проекта 3050 / пресс-служба ОАО «МССЗ» На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП ""Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг." Обстановочное судно проекта 3050 / пресс-служба ОАО «МССЗ» Основные характеристики: Класс РРР: "Р1,2 (лед 20)" Длина габаритная, 27,56 м Ширина, 4,73 м Осадка, 0,9 м Водоизмещение полное, 72 т. Скорость хода, 10,8 уз. Дальность плавания, 1600 миль Автономность плавания, 6 сут. Экипаж, 6 чел. Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 - 85.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
По морскому обычаю "крестная мама" Сысоева Ольга, менеджер по закупкам службы закупок и логистики МССЗ разбила бутылку шампанского о борт судна.
Строительство 12 обстановочных судов 3050.1 ведётся по проекту ГЦКБ "Речфлот" по заказу Росморречфлота в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.". Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России. Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности.
Обстановочное судно проекта 3050 / пресс-служба ОАО «МССЗ»
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП ""Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг."
Обстановочное судно проекта 3050 / пресс-служба ОАО «МССЗ»
Основные характеристики:
Класс РРР: "Р1,2 (лед 20)"
Длина габаритная, 27,56 м
Ширина, 4,73 м
Осадка, 0,9 м
Водоизмещение полное, 72 т.
Скорость хода, 10,8 уз.
Дальность плавания, 1600 миль
Автономность плавания, 6 сут.
Экипаж, 6 чел.
Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 - 85.