janataly ® 11-Фев-2015 17:14
Утвержден проект поправок к Главам I и V Конвенции и Кодекса ПДНВ, что описывают минимальные обязательные требования к подготовке и квалификации капитанов и помощников капитана судов, эксплуатирующихся в полярных водах. Этот вопрос решился на 2-й сессии Подкомитета Международной морской организации (IМО)
Сообщается, что утвержден проект поправок к правилам 1/1.1,1/11 и V/4 Конвенции ПДНВ, разделам А-1/11, A-V/4, B-I Кодекса ПДНВ, а также подготовлены проекты соответствующих Резолюций КБМ, принимающие данные поправки и призывающие страны к их скорейшему внедрению. Поправки должны вступить в силу 1 января 2018 года.
Кроме того, Подкомитет рассмотрел и утвердил проект руководства по разработке, актуализации и утверждению типовых учебных курсов IМО, с целью стандартизированного подхода к этому процессу. Подкомитет также утвердил проект Руководства для судовладельцев и моряков по применению консолидированного инструмента IМО для морской перевозки пакетированных опасных грузов и проект циркуляра КБМ «ЭКНИС – Руководство хорошей практики».
По информации источника, документы, подготовленные Подкомитетом IМО по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты, будут направлены на одобрение 95-ой сессии Комитета по безопасности на море (КБМ), которая состоится 3-12 июня 2015 года.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Подкомитет ИМО рассмотрел поправки к Конвенции ПДНВ
Подкомитет ИМО утвердил поправки в СОЛАС и ряд других международных документов
ИТОГИ КБМ 94
Новый кодекс IMO
В МАРПОЛ внесли существенные поправки
IMO приняла Полярный кодекс
Поправки IMO по противопожарной защите
Безопасность моряков в полярных водах будут регулировать новые поправки к СОЛАС
Новое правило МАРПОЛ для нефтеналивных судов, газовозов и химовозов
Манильские поправки: Обзор. Коментарии - Ю.Михайленко [2011, PDF]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 11:19

Часовой пояс: GMT + 3