Результаты анализа и расследования причин аварии и потери контейнерного судна MOL Comfort, проводимого группой экспертов японского классификационного общества ClassNK, будут опубликованы позже. Об этом сообщил исполнительный вице-президент общества Тошитомо Мацуи, говорится в пресс-релизе компании. Ранее сообщалось, что группа экспертов, которая начала расследование причин аварии, планировала завершить работу в начале сентября, однако окончание расследования перенесено на более поздний срок. Публикация выводов комиссии ориентировочно намечена на конец октября 2013 года. Напомним, 17 июня 2013 года судно MOL Comfort разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Ранее сообщалось, что группа экспертов, которая начала расследование причин аварии, планировала завершить работу в начале сентября, однако окончание расследования перенесено на более поздний срок.
Публикация выводов комиссии ориентировочно намечена на конец октября 2013 года.
Напомним, 17 июня 2013 года судно MOL Comfort разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.