Судно с электродвигателем "Ar vag Tredan", заказанное городским властями региона Lorient (Lorient Agglomération) (Франция) на судоверфи STX в Lanester и шесть месяцев назад представленное широкой публике, все еще находится сухом доке Rohu, сообщает отраслевой портал "Российское судоходство" со ссылкой на "Meretmarine". На судне обнаружены проблемы, связанные с системой передачи. Судостроителям пришлось заказать новые детали на заводе "Masson Marine", что привело к переносу сроков сдачи судна заказчику. В свою очередь власти "Lorient", чьи инвестиции в проект строительства высокотехнологичного судна составили 3.5 млн евро, заявили, что не могут больше мириться с опозданием сдачи судна и рассчитывают получить его летом 2013 года. Это судно должно было заменить старое "Sainte Catherine" и вместе с четырьмя другими судами, уже действующими на линиях между городами Lorient, Locmiquélic, Port-Louis и Gâvres, войти в состав флота городской агломерации, обслуживающими ежегодно до 800 тыс. человек. "Ar vag Tredan" оснащено суперсовременными конденсаторами большой емкости. При длине 22 метра вместимость судна составляет 120 человек. На крыше судна установлены солнечные батареи, судно считается 100% экологичным, поскольку на нем отсутствуют выбросы углекислого газа . Судно должно выйти этим летом на линию Locmiquélic-Lorient, и осуществлять 28 рейсов в день. Как отмечает издание, причал на Pen Mané уже оборудован установкой для быстрой зарядки конденсаторов. Если эти летом "Ar vag Tredan" будет успешно принято в эксплуатацию, оно станет единственным в мире пассажирским судном подобного типа.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
На судне обнаружены проблемы, связанные с системой передачи. Судостроителям пришлось заказать новые детали на заводе "Masson Marine", что привело к переносу сроков сдачи судна заказчику.
В свою очередь власти "Lorient", чьи инвестиции в проект строительства высокотехнологичного судна составили 3.5 млн евро, заявили, что не могут больше мириться с опозданием сдачи судна и рассчитывают получить его летом 2013 года.
Это судно должно было заменить старое "Sainte Catherine" и вместе с четырьмя другими судами, уже действующими на линиях между городами Lorient, Locmiquélic, Port-Louis и Gâvres, войти в состав флота городской агломерации, обслуживающими ежегодно до 800 тыс. человек.
"Ar vag Tredan" оснащено суперсовременными конденсаторами большой емкости. При длине 22 метра вместимость судна составляет 120 человек. На крыше судна установлены солнечные батареи, судно считается 100% экологичным, поскольку на нем отсутствуют выбросы углекислого газа .
Судно должно выйти этим летом на линию Locmiquélic-Lorient, и осуществлять 28 рейсов в день. Как отмечает издание, причал на Pen Mané уже оборудован установкой для быстрой зарядки конденсаторов.
Если эти летом "Ar vag Tredan" будет успешно принято в эксплуатацию, оно станет единственным в мире пассажирским судном подобного типа.