Поступили сведения из Новороссийска от представителей ITF касательно судна Волго-Балт 153. Судно достаточно проблемное и моряки ранее неоднократно обращались с жалобами. Кроме того, судно, находящееся в ужасном техническом состоянии, было задержано судоверфью порта Тузла (Турция) за не оплату ремонтных работ. Как сообщила нам Ольга Ананьина, ITF инспектор Новороссийска, данное судно в настоящий момент находится в порту Ростов-на-Дону, уже полтора месяца длится акция протеста, которая была инициирована РПСМ с целью взыскания задолженности по заработной плате в размере более 100 000 долларов США. Владелец судна – российская компания “Юг Электроникс” во главе с директором Шахназаровым Владимиром Ивановичем, объявила, что судно продаётся, а новый владелец сообщил представителям ITF, что понятия не имеет ни о каких долгах, так как в договоре купли-продажи указано, что судно не имеет обременения. Нового судовладельца не интересуют судьба экипажа, так как это проблемы прежнего владельца судна и именно он должен был рассчитаться с долгами. Инспектор РПСМ Леонид Глушак отправил в капитанию порта Ростов очередное письмо, в котором указал, что судно не может быть отпущено до окончания акции протеста и выплаты задолженности по заработной плате, однако, реакции пока не последовало. Чем закончится эта ситуация пока неизвестно, но пока перспективы не радужные. Читайте также: Проблемное судно «Волго-Балт 153»: задолженность перед предыдущим экипажем не погашена до сих пор
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Кроме того, судно, находящееся в ужасном техническом состоянии, было задержано судоверфью порта Тузла (Турция) за не оплату ремонтных работ.
Как сообщила нам Ольга Ананьина, ITF инспектор Новороссийска, данное судно в настоящий момент находится в порту Ростов-на-Дону, уже полтора месяца длится акция протеста, которая была инициирована РПСМ с целью взыскания задолженности по заработной плате в размере более 100 000 долларов США. Владелец судна – российская компания “Юг Электроникс” во главе с директором Шахназаровым Владимиром Ивановичем, объявила, что судно продаётся, а новый владелец сообщил представителям ITF, что понятия не имеет ни о каких долгах, так как в договоре купли-продажи указано, что судно не имеет обременения.
Нового судовладельца не интересуют судьба экипажа, так как это проблемы прежнего владельца судна и именно он должен был рассчитаться с долгами. Инспектор РПСМ Леонид Глушак отправил в капитанию порта Ростов очередное письмо, в котором указал, что судно не может быть отпущено до окончания акции протеста и выплаты задолженности по заработной плате, однако, реакции пока не последовало.
Чем закончится эта ситуация пока неизвестно, но пока перспективы не радужные.
Читайте также: Проблемное судно «Волго-Балт 153»: задолженность перед предыдущим экипажем не погашена до сих пор