Добрый день. Столкнулся с проблемой. Работаю на двигателе МАК 43 8 цилиндров и в последнее время бывают случаи что не запускается с первого раза. Продувка периодами то нормальная то слабая. Проверил все патрубки, фильтра непроходимости нету. Есть подозрение на заклинивший воздушный клапан, на каком то из цилиндров, но проверить не могу, т.к. нужно снимать головку цилиндра(дебильная система) что бы добраться до клапана. Если кто то сталкивался с таким же, посоветуйте что можно сделать или как эту проблему решили Вы. С уважением Виталий.
Если один или даже два клапана пусковых не работают-это, конечно же проблема,но не критическая для 8-ми цил. двигателя. Для начала проиндицируй машину, потом делай выводы. Может кольца легли (если продувка слабая) на нескольких цилиндрах
Соглошусь с этим! А пусковые на 43-м ,на сколько помню проверяются не дерганьем крышки, а снятием коромысел и продавливанием - надавливанием клапана сверху-должен быть ход. И с торца движка спаренный фильтр воздушный ( бронзовый) - как вариант убитый.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
С уважением Виталий.
Может кольца легли (если продувка слабая) на нескольких цилиндрах
А пусковые на 43-м ,на сколько помню проверяются не дерганьем крышки, а снятием коромысел и продавливанием - надавливанием клапана сверху-должен быть ход. И с торца движка спаренный фильтр воздушный ( бронзовый) - как вариант убитый.