Странно, что ты с опытом не можешь уйти. У меня брат 3 механ, друг мотор 1 класса, еще друзей человек 15 - все стабильно уходят. Тесть - Дед в Немецкой конторе, 1 Украинец стармех, так его переманивают часто, человек знает свое дело. Я без опыта уже нашел куда пойти под флаг мотором, правда английский хороший у меня.
вот и проблема что я работал только под РФ флагом и впервый раз ваще смотрю трудно уйти под флаг !
Странно ..... у тебя и брат, и друг, и тесть, и еще стопятьсот друзей - мариманы, НО ты на форуме задаешь вопрос куда пойти твоему брату-второкурснику )))))
я памошник повара ишу работу нармальном в кампании 6 месец палавино плавал сичас хачу работац иес места какомнибуц в кампание нармалном в компание кто платьить канца месяц я стеварт и памошник повара. мурванидзе шота тел. 568 55 87 74 или 593 54 40 83
Здравствуйте.Ищу работу матрос-2кл.нету опыта работы есть полный пакет документов .Вредных привычек нет,готовность уйти 100% рассмотрю все варианты мой тел.+380635567917/////+380931397040
Здравствуйте. Ищу работу мотористом -2 класса (39 лет Одесса , английский слабый ) Нет опыта работы ,есть полный пакет документов( биометрия также в наличии ) . Вредных привычек нет Готовность уйти 100% Рассмотрю все варианты мой тел.+38050 490 37 15
Добрый день! 34 года. Собираюсь поступать на заочку в ХГМА (Эксплуатация электрооборудования и автоматики - электромеханик). Образование - высшее техническое (автоматизация). Опыта рейсов нет. Английский - Pre-Intermediate. Есть биометрия. Куда можно податься в поисках первого рейса? В личку пожалуйста.
Здравствуйте! Хочу уйти в первый рейс Помощником повара. Возраст 22 года. Образование: Повар 5 разряда. Опыт работы на суше 2 года. Есть весь пакет документов, биметрия. Готов добросовестно работать! +380636281080 Анатолий.
BlackMongooses, Ага, EPS, шикарная контора!!! Пруф из Одессы: После смерти основателя империи Сами Офера его два сына решили поделить наследство поровну. Делили все, включая две судоходные компании: Tanker Pacific и Zodiac. На тот момент наследство составляло 12 млрд долларов в разных активах. Зодиак был более крупной компанией и из танкеров имел только химовозы и газовозы. Танкер Пасифик обладал только танкерами. Делили активы поровну, половина флота вместе с экипажами Зодиака перешли под управление Сингапура, тоже самое сделали с танкерами. Все условия оплаты сохранили, выслугу лет и пенсионные накопления. Первые три года был запрет на возврат в предыдущую компанию, и об этом было объявлено заранее. Индусы в Сингапуре первые год-два пытались произвести впечатление лучшим снабжением, промоушенами, короткими контрактами,интернетом, и даже возможностью выбирать себе детали полета для топов. Потом постепенно начали грузить своим бумаготворчеством, доходящим до абсурда, идиотскими собраниями, ввели систему whistle blower - совершенно официальные каналы для доносительства обо всем что происходит на судне, замучали экипажи своими постоянными собраниями, написанием рефератов, совершенно непонятными психологическими трэйнингами на борту, выдуманными Shellом. Но добивали они зодиаковцев вовсе не этом, а своим скотским отношением к людям – сложностями с обращением к доктору во время рейса, отказом в работе после такого обращения, постоянным враньем в плане списания с судна или ухода в рейс, длительными отпусками, отказом в промоушене людям которые этого действительно заслуживают. Моряки молча наблюдают как за 5 лет тот самый Анил со своей командой уничтожает репутацию компанию и ее судов, которую так долго зарабатывал Офер, как они распродают балкерный и контейнерный флот, как набирают со стороны всякую бестолочь, а опытных моряков с выслугой лет передерживают дома, чтобы платить меньше за выслугу лет. Флот стареет, а развитие главным образом только у танкеров. Индусы не знают что делать с балкерами, контейнерами, автомобилевозами, репутация подмочена основательно и долгосрочные фрахты никто не подписывает, хорошие пароходы уходят в bareboat без экипажей. В офисе тоже не сладко, постоянно меняются люди, а сам Анил пытается руководить в ручном режиме, доходит до того, что он ходит на пароходы проверять каюты, лично проводит собеседование с кадетами и другие глупости микроменеджера. Народ побежал, главным образом в Зодиак. При этом из Зодиака в Танкер наши не возвращаются и не думают об этом. Зодиак человечнее и стабильнее. И это его главное отличие от Eastern Pacific . Но больше узнать о том что происходит в компании можно просто заглянув на сайт Форбс. Наследство делили поровну и каждому досталось по 6 млрд. Сейчас у старшего брата, Eyal Ofer, около 9 млрд, а у его младшего брата, тот что владеет пасификом, Idan Ofer, состояние опустилось ниже 3х. Возможно он что-то подозревает, т.к. посадил своего сына в Сингапур присматривать за конторой, еще сменил СЕО. Еще открыли канал в Инстаграмме и Фэйсбуке, постят там разное безумие. Но слепая вера в Анила не дает ему понять, куда катится его компания. Она летит вниз.. Вместо этого он скупает футбольные клубы в Европе, и один из них таки стал обладателем кубка УЕФА в том году. А судоходные компании (у него их три – Pacific Drilling, Eastern Pacific Shipping и XT Shipping) катятся в бездну.... Зодиак потирает руки – там народ массово стучится в двери по всем офисам по всему миру. Ну разве что не так много индусов просятся обратно, но и те потихоньку бегут.
здравствуйте, моторист 2 кл без опыта работы, заканчивал одесскую рыбку на электромеханика, кадетом брать не хотят, мотористом тоже сложно, средний английский, полный пакет документов, ответственный и внимательный. тел 0680015558
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
У меня брат 3 механ, друг мотор 1 класса, еще друзей человек 15 - все стабильно уходят.
Тесть - Дед в Немецкой конторе, 1 Украинец стармех, так его переманивают часто, человек знает свое дело.
Я без опыта уже нашел куда пойти под флаг мотором, правда английский хороший у меня.
Ищу работу мотористом -2 класса (39 лет Одесса , английский слабый )
Нет опыта работы ,есть полный пакет документов( биометрия также в наличии ) .
Вредных привычек нет
Готовность уйти 100%
Рассмотрю все варианты мой тел.+38050 490 37 15
34 года. Собираюсь поступать на заочку в ХГМА (Эксплуатация электрооборудования и автоматики - электромеханик). Образование - высшее техническое (автоматизация).
Опыта рейсов нет. Английский - Pre-Intermediate. Есть биометрия.
Куда можно податься в поисках первого рейса?
В личку пожалуйста.
Готов добросовестно работать!
+380636281080 Анатолий.
Eastern Pacific
В Офисе уродливые индусы. Все нервы вымотают.
Ага, EPS, шикарная контора!!!
Пруф из Одессы:
После смерти основателя империи Сами Офера его два сына решили поделить наследство поровну. Делили все, включая две судоходные компании: Tanker Pacific и Zodiac. На тот момент наследство составляло 12 млрд долларов в разных активах. Зодиак был более крупной компанией и из танкеров имел только химовозы и газовозы. Танкер Пасифик обладал только танкерами. Делили активы поровну, половина флота вместе с экипажами Зодиака перешли под управление Сингапура, тоже самое сделали с танкерами. Все условия оплаты сохранили, выслугу лет и пенсионные накопления. Первые три года был запрет на возврат в предыдущую компанию, и об этом было объявлено заранее.
Индусы в Сингапуре первые год-два пытались произвести впечатление лучшим снабжением, промоушенами, короткими контрактами,интернетом, и даже возможностью выбирать себе детали полета для топов. Потом постепенно начали грузить своим бумаготворчеством, доходящим до абсурда, идиотскими собраниями, ввели систему whistle blower - совершенно официальные каналы для доносительства обо всем что происходит на судне, замучали экипажи своими постоянными собраниями, написанием рефератов, совершенно непонятными психологическими трэйнингами на борту, выдуманными Shellом. Но добивали они зодиаковцев вовсе не этом, а своим скотским отношением к людям – сложностями с обращением к доктору во время рейса, отказом в работе после такого обращения, постоянным враньем в плане списания с судна или ухода в рейс, длительными отпусками, отказом в промоушене людям которые этого действительно заслуживают. Моряки молча наблюдают как за 5 лет тот самый Анил со своей командой уничтожает репутацию компанию и ее судов, которую так долго зарабатывал Офер, как они распродают балкерный и контейнерный флот, как набирают со стороны всякую бестолочь, а опытных моряков с выслугой лет передерживают дома, чтобы платить меньше за выслугу лет. Флот стареет, а развитие главным образом только у танкеров. Индусы не знают что делать с балкерами, контейнерами, автомобилевозами, репутация подмочена основательно и долгосрочные фрахты никто не подписывает, хорошие пароходы уходят в bareboat без экипажей.
В офисе тоже не сладко, постоянно меняются люди, а сам Анил пытается руководить в ручном режиме, доходит до того, что он ходит на пароходы проверять каюты, лично проводит собеседование с кадетами и другие глупости микроменеджера.
Народ побежал, главным образом в Зодиак. При этом из Зодиака в Танкер наши не возвращаются и не думают об этом. Зодиак человечнее и стабильнее. И это его главное отличие от Eastern Pacific .
Но больше узнать о том что происходит в компании можно просто заглянув на сайт Форбс.
Наследство делили поровну и каждому досталось по 6 млрд. Сейчас у старшего брата, Eyal Ofer, около 9 млрд, а у его младшего брата, тот что владеет пасификом, Idan Ofer, состояние опустилось ниже 3х.
Возможно он что-то подозревает, т.к. посадил своего сына в Сингапур присматривать за конторой, еще сменил СЕО. Еще открыли канал в Инстаграмме и Фэйсбуке, постят там разное безумие. Но слепая вера в Анила не дает ему понять, куда катится его компания. Она летит вниз.. Вместо этого он скупает футбольные клубы в Европе, и один из них таки стал обладателем кубка УЕФА в том году. А судоходные компании (у него их три – Pacific Drilling, Eastern Pacific Shipping и XT Shipping) катятся в бездну....
Зодиак потирает руки – там народ массово стучится в двери по всем офисам по всему миру. Ну разве что не так много индусов просятся обратно, но и те потихоньку бегут.