Во-первых, хочу извиниться за отсутствие некоторое время свежих материалов. Перебои с интернетом и смена линии работы сделали свое черное дело. Раньше спокойненько возили разное контейнерное добро из Роттердама на Лиссабон и Виго. Короткие переходы. Интернет в каждом порту. Красота. А сейчас кардинально все изменилось. После недавнего планового ремонта в Роттердаме нас решили перекинуть на совершенно новую контейнерную линию. Свободного времени было и так мало, а стало еще меньше. Новые маршруты, новая судовая документация – кораблядская рутина отнимает много времени. Но все это уже в прошлом и в данный исторический момент мы доставляем контейнерные грузы нашим братьям-славянам в Россию. В Санкт-Петербург. В связи с чем, хочу немного рассказать о порте, ибо в город вырваться было довольно трудно из-за короткой стоянки. Надеюсь, в будущем удастся это сделать. Тем не менее, вот такие впечатления… Подход в порт Санкт-Петербург происходит через углубленный морской канал протяженность 23 морские мили. Мимо Кронштадта. Довольно узкий канал и по обеим сторонам стоят так называемые вехи. Проще говоря – это такие буи, но без огней. Интересно, что проводка по каналу круглосуточно, а вот эти самые вехи ночью не видны. Лоцман подтвердил мои догадки, что в темное время суток суда проводят «по ощущениям» или «по приборам». Лоцмана, конечно, опытные морские волки, но тем не менее служба за контролем движения судов в этом районе всегда на чеку.
Вдобавок военные суда тоже бдят. На якорной стоянке и поблизости я насчитал пять российских военных кораблей плюс подводная лодка в надводном положении куда-то мчалась по своим делам. Рубежи России под надежным контролем.
В конце апреля в Финском заливе возле Питера еще попадались небольшие ледовые поля. Лед тонкий, так, что для навигации проблем не составляет. Но на якорной стоянке, возле острова Сескар дежурил ледокол «Ермак», а в порту красавец-ледокол «Москва».
Морской канал в Санкт-Петербург проходит мимо острова Котлин и Кронштадта (пейзажи этих мест в ближайших постах). А перед островом находится дамба со специальными воротами для защиты порта от воздействия штормового моря. Современные технологии. Что-то подобное есть и в Роттердаме. Под морским каналом проложили туннель. Здесь будет автострада европейского уровня – кольцевая дорога связывающая Питер с пригородами: Стрельней, Петродворцом.
Питерская природа. Весна вот-вот вступает в свои права. Погода была спокойная, но довольно прохладно. Местные красоты – настоящее развлечение для наших кабо-вердинских матросов. Ведь ни льда, ни русских елок они никогда не видели. Дикий народ. Африка.
Несмотря на прохладу, местная молодежь оккупировала небольшую территорию вблизи порта и наслаждается уединением.
Народное творчество:
Пейзажи порта Санкт-Петербург или как видно на фото в топе – все еще Ленинграда. Кому как нравится:
Вот такими швартовными бочками усеян весь порт. С одной стороны – необходимейшая вещь, а с другой – помеха для маневрирования.
Наверное, после всяких там роттердамов и лиссабонов с саутгемптонами, но первое мое впечатление о питерском порте – тотальное уныние и запущенность. И такое невеселое состояние атмосферы не покидает эти места очень давно – так плотно въелcя пофигизм во все вокруг от металла до людей.
На фото – терминал «Северная верфь». Государственная контора. Наверное отсюда и все беды. Недостаточное финансирование или враги постарались, но вот здесь ощущаешь, что вернулся в советское прошлое. Махровая бесхозяйственность, грязь, убогость оборудования и везде горы металлического хлама. Лежит себе и гниет, никому не мешает.
Местный каботажный флот – старые суда, построенные еще при царе Горохе. Но исправно служат и по сей день:
Портовые краны на некоторых терминалах вот такого внешнего вида. Еще одно наследие недавнего коммунистического прошлого.
Рядом с терминалом «Северная верфь» находится Кировский завод и доки для ремонта военных кораблей.
Во время грузовых операций приходилось часто посещать местную стивидорную компанию. Здание, где находилась эта фирма – это отдельная песня:
Вместо ремонта в здании присутствует доска почета. Архиважная вещь. Не хватает стенгазеты для полного капиталистического счастья с лозунгами об обязательствах выполнить, обеспечить, догнать и безусловно перегнать…
Естественно, не все так плохо. С одной стороны порт Санкт-Петербург – это местами все еще неискоренимый совдеп, а с другой – современные грузовые терминалы со всей необходимой инфраструктурой. Буквально в полумиле от «Северной верфи» находится новый контейнерный терминал «Petrolesport». Вот тут чувствуется заинтересованность людей. Финансы вложены с умом и отдача соответствующая.
Все грузовые операции, а также оформление прихода и отхода судов находится под неусыпным контролем таможни. Нам российская таможня дала добро. Серьезные ребята, а главное – очень бескорыстные...
Исторический момент. Ленинград. Броненосец «Аврора». Ну, шедевр революции увидеть не довелось, зато потомок легендарного судна лихо пришвартовался у нас по корме. На современный лад «Аврора» – это теперь контейнероносец с веселеньким цветом корпуса:
Вот такой он – торговый порт Санкт-Петербурга. Современный и технологичный, но в тоже время никак не желающий распрощаться с пережитками прошлого. Жаль, конечно, что в город не удалось вырваться. Но это не беда. В следующий раз удача будет на нашей стороне. Я в этом уверен.-Источник: Блог моряка торгового флота
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Во-первых, хочу извиниться за отсутствие некоторое время свежих материалов. Перебои с интернетом и смена линии работы сделали свое черное дело. Раньше спокойненько возили разное контейнерное добро из Роттердама на Лиссабон и Виго. Короткие переходы. Интернет в каждом порту. Красота. А сейчас кардинально все изменилось. После недавнего планового ремонта в Роттердаме нас решили перекинуть на совершенно новую контейнерную линию. Свободного времени было и так мало, а стало еще меньше. Новые маршруты, новая судовая документация – кораблядская рутина отнимает много времени. Но все это уже в прошлом и в данный исторический момент мы доставляем контейнерные грузы нашим братьям-славянам в Россию. В Санкт-Петербург. В связи с чем, хочу немного рассказать о порте, ибо в город вырваться было довольно трудно из-за короткой стоянки. Надеюсь, в будущем удастся это сделать. Тем не менее, вот такие впечатления…
Подход в порт Санкт-Петербург происходит через углубленный морской канал протяженность 23 морские мили. Мимо Кронштадта. Довольно узкий канал и по обеим сторонам стоят так называемые вехи. Проще говоря – это такие буи, но без огней. Интересно, что проводка по каналу круглосуточно, а вот эти самые вехи ночью не видны. Лоцман подтвердил мои догадки, что в темное время суток суда проводят «по ощущениям» или «по приборам». Лоцмана, конечно, опытные морские волки, но тем не менее служба за контролем движения судов в этом районе всегда на чеку.
Вдобавок военные суда тоже бдят. На якорной стоянке и поблизости я насчитал пять российских военных кораблей плюс подводная лодка в надводном положении куда-то мчалась по своим делам. Рубежи России под надежным контролем.
В конце апреля в Финском заливе возле Питера еще попадались небольшие ледовые поля. Лед тонкий, так, что для навигации проблем не составляет. Но на якорной стоянке, возле острова Сескар дежурил ледокол «Ермак», а в порту красавец-ледокол «Москва».
Морской канал в Санкт-Петербург проходит мимо острова Котлин и Кронштадта (пейзажи этих мест в ближайших постах). А перед островом находится дамба со специальными воротами для защиты порта от воздействия штормового моря. Современные технологии. Что-то подобное есть и в Роттердаме. Под морским каналом проложили туннель. Здесь будет автострада европейского уровня – кольцевая дорога связывающая Питер с пригородами: Стрельней, Петродворцом.
Питерская природа. Весна вот-вот вступает в свои права. Погода была спокойная, но довольно прохладно. Местные красоты – настоящее развлечение для наших кабо-вердинских матросов. Ведь ни льда, ни русских елок они никогда не видели. Дикий народ. Африка.
Несмотря на прохладу, местная молодежь оккупировала небольшую территорию вблизи порта и наслаждается уединением.
Народное творчество:
Пейзажи порта Санкт-Петербург или как видно на фото в топе – все еще Ленинграда. Кому как нравится:
Вот такими швартовными бочками усеян весь порт. С одной стороны – необходимейшая вещь, а с другой – помеха для маневрирования.
Наверное, после всяких там роттердамов и лиссабонов с саутгемптонами, но первое мое впечатление о питерском порте – тотальное уныние и запущенность. И такое невеселое состояние атмосферы не покидает эти места очень давно – так плотно въелcя пофигизм во все вокруг от металла до людей.
На фото – терминал «Северная верфь». Государственная контора. Наверное отсюда и все беды. Недостаточное финансирование или враги постарались, но вот здесь ощущаешь, что вернулся в советское прошлое. Махровая бесхозяйственность, грязь, убогость оборудования и везде горы металлического хлама. Лежит себе и гниет, никому не мешает.
Местный каботажный флот – старые суда, построенные еще при царе Горохе. Но исправно служат и по сей день:
Портовые краны на некоторых терминалах вот такого внешнего вида. Еще одно наследие недавнего коммунистического прошлого.
Рядом с терминалом «Северная верфь» находится Кировский завод и доки для ремонта военных кораблей.
Во время грузовых операций приходилось часто посещать местную стивидорную компанию. Здание, где находилась эта фирма – это отдельная песня:
Вместо ремонта в здании присутствует доска почета. Архиважная вещь. Не хватает стенгазеты для полного капиталистического счастья с лозунгами об обязательствах выполнить, обеспечить, догнать и безусловно перегнать…
Естественно, не все так плохо. С одной стороны порт Санкт-Петербург – это местами все еще неискоренимый совдеп, а с другой – современные грузовые терминалы со всей необходимой инфраструктурой. Буквально в полумиле от «Северной верфи» находится новый контейнерный терминал «Petrolesport». Вот тут чувствуется заинтересованность людей. Финансы вложены с умом и отдача соответствующая.
Все грузовые операции, а также оформление прихода и отхода судов находится под неусыпным контролем таможни. Нам российская таможня дала добро. Серьезные ребята, а главное – очень бескорыстные...
Исторический момент. Ленинград. Броненосец «Аврора». Ну, шедевр революции увидеть не довелось, зато потомок легендарного судна лихо пришвартовался у нас по корме. На современный лад «Аврора» – это теперь контейнероносец с веселеньким цветом корпуса:
Вот такой он – торговый порт Санкт-Петербурга. Современный и технологичный, но в тоже время никак не желающий распрощаться с пережитками прошлого. Жаль, конечно, что в город не удалось вырваться. Но это не беда. В следующий раз удача будет на нашей стороне. Я в этом уверен.-Источник: Блог моряка торгового флота