Год выпуска: 2012 Язык: русский Автор: Шпилько С.П. и др. Жанр: Учебное пособие Издательство: Советский спорт ISBN: 978-5-9718-0573-1 Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 148 Описание: Проводится анализ туристского продукта "морские круизы" как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж. Для студентов профильных учебных заведений, специалистов туристских организаций, объединений и ассоциаций, широкого круга заинтересованных читателей. Рекомендовано учебно-методическим объединением вузов по университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов вузов по направлению - менеджмент.
Содержание
Скриншоты
5
Шпилько С.П. и др. Морские круизы теория и практика, 2012.pdf
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Морские круизы теория и практика
Год выпуска: 2012
Язык: русский
Автор: Шпилько С.П. и др.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Советский спорт
ISBN: 978-5-9718-0573-1
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 148
Описание: Проводится анализ туристского продукта "морские круизы" как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж. Для студентов профильных учебных заведений, специалистов туристских организаций, объединений и ассоциаций, широкого круга заинтересованных читателей.
Рекомендовано учебно-методическим объединением вузов по университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов вузов по направлению - менеджмент.
Содержание
Скриншоты
Шпилько С.П. и др. Морские круизы теория и практика, 2012.pdf
Скачать [11 KB]
Поделиться