Международная морская организация (ИМО) озабочена большим количеством «бумажной» работы в морской отрасли. В ИМО настаивают на необходимости ослабления административных барьеров в морской отрасли. По информации специалистов организации, 62% опрошенных, среди котороых менеджеры судоходных компаний и капитаны судов, считают положения Международной конвенции по охране жизни людей на море (СОЛАС) обременительными. 20% относят к таким нормы Международной конвенции по предотвращению загрязнения вод с судов (МАРПОЛ). Генеральный секретарь ИМО Коджи Секимизу ищет пути, как можно сократить административное бремя. Опрос – это только первый этап работы, и, возможно, в ближайшее время появятся первые предложения по решению этой проблемы.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В ИМО настаивают на необходимости ослабления административных барьеров в морской отрасли.
По информации специалистов организации, 62% опрошенных, среди котороых менеджеры судоходных компаний и капитаны судов, считают положения Международной конвенции по охране жизни людей на море (СОЛАС) обременительными. 20% относят к таким нормы Международной конвенции по предотвращению загрязнения вод с судов (МАРПОЛ).
Генеральный секретарь ИМО Коджи Секимизу ищет пути, как можно сократить административное бремя. Опрос – это только первый этап работы, и, возможно, в ближайшее время появятся первые предложения по решению этой проблемы.