Международная федерация судоходства (ISF), представляющая интересы судоходных компаний по всему миру, призвала правительства портовых государств облегчить процедуру схода моряков на берег. Как сообщает РПСМ, ISF изложила свои предложения в письме, направленном в комитет Международной морской организации (IMO) по упрощению формальных процедур. Его очередное заседание для обсуждения Конвенции IMO по облегчению международного морского судоходства (FAL) состоится в апреле 2013 года. Напомним, что Конвенция FAL включает в себя требование к портовым государствам об отмене нормы, согласно которой моряки обязаны получать визу, чтобы сойти на берег в местах стоянки судов. Действующий принцип, по которому моряки в силу своей работы не обязаны иметь визу для схода на берег, закреплен в различных международных документах, в том числе и в Конвенциях МОТ 185 и 108, а также в Конвенции IMO FAL. Однако воспользоваться этими правами очень сложно, особенно после событий 11 сентября, когда были ужесточены требования к безопасности. Получение виз теперь требуется в США и Австралии. Подобные проблемы существуют и в Европе, где от моряков требуется наличие шенгенской визы, в Бразилии, Сингапуре, Южной Африке и других странах. "Несмотря на четкий принцип, закрепленный различными Конвенциями, многие портовые государства требуют в большинстве случаев от моряков заблаговременного получения виз, чтобы воспользоваться возможностью сойти на берег, - сказала директор отдела занятости ISF Натали Шоу. - Это создает серьезные проблемы для моряков. Особенно для тех, кто работает на трамповых судах, поскольку члены экипажей могут не иметь возможность заранее подать заявление на получение визы".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Напомним, что Конвенция FAL включает в себя требование к портовым государствам об отмене нормы, согласно которой моряки обязаны получать визу, чтобы сойти на берег в местах стоянки судов. Действующий принцип, по которому моряки в силу своей работы не обязаны иметь визу для схода на берег, закреплен в различных международных документах, в том числе и в Конвенциях МОТ 185 и 108, а также в Конвенции IMO FAL.
Однако воспользоваться этими правами очень сложно, особенно после событий 11 сентября, когда были ужесточены требования к безопасности. Получение виз теперь требуется в США и Австралии. Подобные проблемы существуют и в Европе, где от моряков требуется наличие шенгенской визы, в Бразилии, Сингапуре, Южной Африке и других странах.
"Несмотря на четкий принцип, закрепленный различными Конвенциями, многие портовые государства требуют в большинстве случаев от моряков заблаговременного получения виз, чтобы воспользоваться возможностью сойти на берег, - сказала директор отдела занятости ISF Натали Шоу. - Это создает серьезные проблемы для моряков. Особенно для тех, кто работает на трамповых судах, поскольку члены экипажей могут не иметь возможность заранее подать заявление на получение визы".