Как учить английские слова, чтобы не угодить в лексические ловушки (Выбор лучших преподавателей)
Год выпуска: 2016 Язык: русский / английский Автор: Поповец М.А. Жанр: Учебное пособие Издательство: Эксмо ISBN: 978-5-699-78167-6 Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 258 Описание: На самом деле британцы и американцы не любят вельветовые диваны, сатиновые вечерние платья и клубнику с кремом. Это все проделки «ложных друзей переводчика». В этой книге собраны самые распространенные коварные слова, которые сбивают с толку даже опытных переводчиков, не говоря уже о зеленых новичках! С ней легко научиться сразу замечать опасность и обходить лексические ловушки. Эта книга поможет весело и интересно попрактиковаться в английском и не попасть впросак, когда представится случай применить свои знания. Пособие предназначено для учащихся продолжающего уровня. Оно подойдет как для самостоятельных занятий, так и для работы в группе или для индивидуальных уроков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Как учить английские слова, чтобы не угодить в лексические ловушки (Выбор лучших преподавателей)
Год выпуска: 2016
Язык: русский / английский
Автор: Поповец М.А.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-78167-6
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 258
Описание: На самом деле британцы и американцы не любят вельветовые диваны, сатиновые вечерние платья и клубнику с кремом. Это все проделки «ложных друзей переводчика». В этой книге собраны самые распространенные коварные слова, которые сбивают с толку даже опытных переводчиков, не говоря уже о зеленых новичках! С ней легко научиться сразу замечать опасность и обходить лексические ловушки. Эта книга поможет весело и интересно попрактиковаться в английском и не попасть впросак, когда представится случай применить свои знания.
Пособие предназначено для учащихся продолжающего уровня. Оно подойдет как для самостоятельных занятий, так и для работы в группе или для индивидуальных уроков.
Содержание
Ведение, или мистика какая – то………… . . . . . . . . . . . 7@ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Academic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Accord . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Adapt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Affair . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Affect . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Ask . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Bar . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Bathroom . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Baton . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Bike . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Biscuit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Black&white tie . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Blue . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Board . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Boat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Brilliant . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Buffet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Bullion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Cab . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Cabin . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Cabinet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Call . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Card . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Cartoon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Caucasian . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Cereal . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Chest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Complex . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Complexion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Compositor & conductor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Concert . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Confusion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Date . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Desert . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Detective . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Director . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Dramatic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Dutch. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Economic(al) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Element . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Extremity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Familiar . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Fan . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Fine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Free . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Fresh . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Gem . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Gown . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Guy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Head . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Inch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Intimate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Invalid . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Land(ing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Late . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Left/lost . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Lift . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Machine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Manager . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Medicine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Mince . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Never . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Novel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Offi ce . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Oil . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Pair . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Partner . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Pick . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Point . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Pound . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Private . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Profi le . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Professor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Psychic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Pulse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Purple . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Raise . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Rest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Sail . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Satin & velvet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Scheme . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Scotch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Sentiment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Shoot . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Shoulder . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Skirt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Slippers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
SMS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Speculation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
Spring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Square . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
String . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Study . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Stuff . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
Terrifi c . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Translate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
Violin . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
Whip . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Key . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Скриншоты
Как учить английские слова, чтобы не угодить в лексические ловушки Поповец М.А.pdf
Скачать [7 KB]
Поделиться