Системы автоматического управления движением судна Год выпуска: 2007 Язык: русский Автор: Вагущенко Л.Л., Цымбал Н.Н. Жанр: Учебное пособие Издательство: Одесса: Фенікс Серия: 3-е изд., перераб. и доп. Формат: PDF Качество: OCR без ошибок Количество страниц: 328 Описание: Проводка судна из порта отхода в порт назначения относится к сложным задачам управления. Ее неординарность объясняется: сложностью судна как объекта управления и многообразием влияния на него внешней среды; необходимостью обработки большого количества данных, как от внутренних, так и от внешних источников информации; сложностью навигационной аппаратуры и силовых средств; ограниченным временем для принятия решений и рядом других обстоятельств. Характеризуя сложность судов как объектов управления, необходимо отметить: – различия в управляемости из-за многообразия движительно-рулевых комплексов, размеров и форм корпуса; – большую инерционность; – неполную управляемость и возможность потери управляемости; – влияние на динамические свойства судов изменений загрузки и путевых условий (мелководье, каналы, реки); – зависимость эффективности средств управления от хода, режима работы движителей, вида перемещения и других причин; – значительность влияния на движение возмущений среды; – неоднозначную в ряде случаев реакцию на управляющие воздействия.
5
Вагущенко Л.Л., Цымбал Н.Н. Системы автоматического управления движением судна (3-е издание, 2007).pdf
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Год выпуска: 2007
Язык: русский
Автор: Вагущенко Л.Л., Цымбал Н.Н.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Одесса: Фенікс
Серия: 3-е изд., перераб. и доп.
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 328
Описание: Проводка судна из порта отхода в порт назначения относится к сложным задачам управления. Ее неординарность объясняется: сложностью судна как объекта управления и многообразием влияния на него внешней среды; необходимостью обработки большого количества данных, как от внутренних, так и от внешних источников информации; сложностью навигационной аппаратуры и силовых средств; ограниченным временем для принятия решений и рядом других обстоятельств.
Характеризуя сложность судов как объектов управления, необходимо отметить:
–
различия в управляемости из-за многообразия движительно-рулевых комплексов, размеров и форм корпуса;
–
большую инерционность;
–
неполную управляемость и возможность потери управляемости;
–
влияние на динамические свойства судов изменений загрузки и путевых условий (мелководье, каналы, реки);
–
зависимость эффективности средств управления от хода, режима работы движителей, вида перемещения и других причин;
–
значительность влияния на движение возмущений среды;
–
неоднозначную в ряде случаев реакцию на управляющие воздействия.
Вагущенко Л.Л., Цымбал Н.Н. Системы автоматического управления движением судна (3-е издание, 2007).pdf
Скачать [7 KB]
Поделиться
Поделиться