Французские верфи в Сен-Назере вынуждены сократить 1000 рабочих мест из-за серьезных финансовых потерь. Об этом передало агентство Франс Пресс со ссылкой на профсоюз судостроительной компании DCNS. По официальным данным, в 2014 году DCNS понесла убыток в размере 336 млн евро. В руководстве кампании заявляют, что это не связано с тем, что в последний момент Франция отказалась выполнить контракт на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» России. Хотя первый корабль должен был быть передан Москве как раз в конце минувшего года. Однако многие французские эксперты сходятся во мнении, что «соблюдение контракта позволило бы компании DCNS легко поправить ситуацию». Тот факт, что Париж довольно быстро нашел покупателя (Египет) и даже намерен продать корабли за ту же цену, что возместил ранее России (950 млн евро), помог французскому руководству спасти лицо, однако финансовых потерь избежать не удалось. «Да, надо признать, что прибыль компании DCNS (от контракта с Египтом - прим. ред.) будет меньше, чем ожидалось», - констатировал в сентябре докладчик комиссии по международным вопросам при Сенате Франции Робер дель Пиккиа. Французский сенатор отметил, что пока говорить о точной сумме потерь еще преждевременно, однако убытки могут составить до 200-250 млн евро. Речь идет, в частности, о дополнительных затратах на обслуживание простаивающих кораблей, которое, согласно французской прессе, обходится DCNS в несколько миллионов евро ежемесячно. К этому также стоит прибавить цену демонтажа уже установленного на корабли российского оборудования. Эту статью расходов полностью взяла на себя французская сторона. Также Франция в результате разрыва сделки с Россией просто лишилась выгодных контрактов на поставку оборудования для кораблей. «Была возможность заключить дополнительные контракты на оборудование на 200-300 млн (евро)», - признала сенатская комиссия. Как сообщили ранее корр.ТАСС в DCNS, демонтаж российского оборудования с вертолетоносцев в Сен-Назере завершится только к концу текущего года. Данное условие для России является обязательным для передачи кораблей третьей стороне - Египту. В этой связи в Каир «Мистрали» придут не ранее лета 2016 года, поскольку перед этим в Сен-Назере должны пройти обучение египетские моряки.-Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Французские верфи в Сен-Назере вынуждены сократить 1000 рабочих мест из-за серьезных финансовых потерь. Об этом передало агентство Франс Пресс со ссылкой на профсоюз судостроительной компании DCNS.
По официальным данным, в 2014 году DCNS понесла убыток в размере 336 млн евро. В руководстве кампании заявляют, что это не связано с тем, что в последний момент Франция отказалась выполнить контракт на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» России. Хотя первый корабль должен был быть передан Москве как раз в конце минувшего года.
Однако многие французские эксперты сходятся во мнении, что «соблюдение контракта позволило бы компании DCNS легко поправить ситуацию». Тот факт, что Париж довольно быстро нашел покупателя (Египет) и даже намерен продать корабли за ту же цену, что возместил ранее России (950 млн евро), помог французскому руководству спасти лицо, однако финансовых потерь избежать не удалось.
«Да, надо признать, что прибыль компании DCNS (от контракта с Египтом - прим. ред.) будет меньше, чем ожидалось», - констатировал в сентябре докладчик комиссии по международным вопросам при Сенате Франции Робер дель Пиккиа.
Французский сенатор отметил, что пока говорить о точной сумме потерь еще преждевременно, однако убытки могут составить до 200-250 млн евро. Речь идет, в частности, о дополнительных затратах на обслуживание простаивающих кораблей, которое, согласно французской прессе, обходится DCNS в несколько миллионов евро ежемесячно. К этому также стоит прибавить цену демонтажа уже установленного на корабли российского оборудования. Эту статью расходов полностью взяла на себя французская сторона.
Также Франция в результате разрыва сделки с Россией просто лишилась выгодных контрактов на поставку оборудования для кораблей. «Была возможность заключить дополнительные контракты на оборудование на 200-300 млн (евро)», - признала сенатская комиссия.
Как сообщили ранее корр.ТАСС в DCNS, демонтаж российского оборудования с вертолетоносцев в Сен-Назере завершится только к концу текущего года. Данное условие для России является обязательным для передачи кораблей третьей стороне - Египту. В этой связи в Каир «Мистрали» придут не ранее лета 2016 года, поскольку перед этим в Сен-Назере должны пройти обучение египетские моряки.-Источник: morvesti.ru