Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершает подготовку к швартовным испытаниям головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус». На судне принято электропитание на главный распределительный щит, завершаются электромонтажные работы и монтаж оборудования, заканчиваются изоляционные и покрасочные работы, устанавливаются зашивка и мебель в жилых и служебных помещениях, подключаются осветительные приборы. Готовность судна составляет 88%. Швартовные испытания «Эльбруса» планируется начать в ноябре 2015 года. Судно заложено в 2012 году. Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Эльбрус» обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Основные характеристики судна: длина наибольшая - около 95 м; ширина наибольшая - около 22 м; осадка наибольшая - около 9 м; водоизмещение полное - около 10 000 т; дальность плавания - около 5 000 миль; автономность - около 60 суток; экипаж - 27 человек. На Северной верфи строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 - «Всеволод Бобров». Его спуск на воду намечен на март 2016 года.-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершает подготовку к швартовным испытаниям головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус».
На судне принято электропитание на главный распределительный щит, завершаются электромонтажные работы и монтаж оборудования, заканчиваются изоляционные и покрасочные работы, устанавливаются зашивка и мебель в жилых и служебных помещениях, подключаются осветительные приборы. Готовность судна составляет 88%. Швартовные испытания «Эльбруса» планируется начать в ноябре 2015 года.
Судно заложено в 2012 году. Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Эльбрус» обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах.
Основные характеристики судна:
длина наибольшая - около 95 м;
ширина наибольшая - около 22 м;
осадка наибольшая - около 9 м;
водоизмещение полное - около 10 000 т;
дальность плавания - около 5 000 миль;
автономность - около 60 суток;
экипаж - 27 человек.
На Северной верфи строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 - «Всеволод Бобров». Его спуск на воду намечен на март 2016 года.-Источник: morvesti.ru