MarineCrew ® 08-Окт-2015 08:08


Скажу банальную вещь – время неумолимо бежит вперед и вот, очередная морская веха моей жизни подходит к финалу. Конечно, малость грустно, что приходится уезжать домой. Здесь, на судне все-таки жизнь воспринимается проще, очевиднее и понятней, как говорила одна дама с калачом на голове «чисто и прозоро». Проблемы решаемы, имеет место своеобразный круговорот жизни моряка: сон-вахта-столовая-горшок, особых геморроев в работе не наблюдается, утром – «хэллоу», вечером – «гуд вотч». Катаемся по Карибам туда-сюда, грузим-выгружаем, делаем свою работу, радуемся, скучаем, грустим и иногда волнуемся. Коллектив на судне подобрался вменяемый и адекватный, конечно, не ангелы, но и, «без говна» товарищи. А дома бытовые и семейные неурядицы: купить новый диван или пойди в поход или погасить долг за коммунальные услуги которые не предоставляются.
Цены, говорят, в ридной неньке растут как на дрожжах и уже переплюнули цены на продукты питания в Америке. О ценах на недвижимость – так тут вообще полный цирк. Однокомнатная квартира в новом небоскребе на Майами-бич с видом на Атлантический океан стоит дешевле чем халупа на Троещине в Киеве. Прям-таки напрашивается классический вопрос о той стране и Гондурасе. Но несмотря на все это безобразие дома хорошо, там семья и любимая женщина.
Я за четыре месяца контракта поработал с двумя капитанами. Первый был веселый кабовердинский португалец (или португальский кабоверд? :), любитель дискотек, красивых женщин и автомобилей «Мерседес», а другой – серьезный филиппинский морской волчище, с классическими подходами к работе штурмана, вечно недовольной физиономией и видом на жительство в Майами.  Безусловно, у обоих капитанов есть чему поучиться и поднабраться опыта, несмотря на мелкие разногласия в работе.
Да и старпом, отличный малый из прекрасного города Севастополя. Веселый и жизнерадостный самбист-затейник. Странно, я приехал на судно он уже работал больше месяца, я уезжаю – ему еще месяц трудиться. Согласен с ним, что дома в феврале делать нечего, а тут, на судне кормят и свежий морской воздух. Но все-таки почти семь месяцев – это явный перебор, даже несмотря на отсутствие жены, тещи, дачи с плантацией помидор и иных береговых заморочек. Все должно быть в меру.
Большой плюс в работе моряка – это возможность побывать в таких странах, где обычному человеку и в голову не придет поехать. Я посетил за этот рейс Гватемалу и Гондурас. Давно хотел побывать и вот пожалуйста. Красивые страны, хоть и бедные. Обещал написать продолжение про Майами. Даже сделал кое-какие наброски, но все как-то не рождается новый пост, то слог не тот, то перо не пишет. Может еще соберусь :)
В общем, отработал контракт хорошо, еду домой к супруге и детишкам. Мое время истекло – у меня отпуск. А это значит пельмени, холодец, отсутствие риса, крепкий сон, поездка куда-нибудь и много других береговых радостей….
Тем кто остался на судне – семь футов и погодки тихой и безоблачной.
Буду писать.-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Новые горизонты
Мобильный интернет и индейцы
Работа, деньги и романтика
Зачем человек идет работать в море?
В отпуск или финита ля музика!
150 дней или куда уходит время
Чем заняться моряку на берегу
Мореман. Краткая характеристика
Навстречу приключениям
Чем заняться моряку на берегу
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 23:53

Часовой пояс: GMT + 3