Ударный авианосец "Victorions" Великобритания 1964 год (модель из бумаги)
Год выпуска: 2018 Язык: русский Автор: Дмитрий Матвеев Жанр: Другое Издательство: Орёл Издание: Бумажное моделирование, выпуск 225 Формат: JPEG Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 89 Описание: Стремительное развитие авиации после Второй мировой войны, появление реактивных самолетов, в том числе палубных, скорость посадки которых значительно превышала скорость посадки поршневых машин, а также постоянное увеличение веса самолетов заставило значительно пересмотреть конструкцию корабля-носителя. После вступления в строй «Орескани» в 1950 г., первого в мире авианосца с угловой полетной палубой, одного из тяжелых авианосцев типа «Эссекс», прошедшего основательное переоборудование, проекты по модернизации имеющихся в строю кораблей этого типа стали проводиться и в других странах. Не стала исключением и Великобритания, имеющая в распоряжении второй в мире по численности авианосный флот. Выбор пал на «Викториес», один из тяжелых авианосцев типа «Илластриес», участника знаменитой «охоты на «Бисмарк» и дальневосточной эпопеи британского авианосного флота, действовавшего против милитаристской Японии в составе американских соединений. Работы на «Викториесе» начались 23 октября 1950 г., планировалось закончить их через три года. Однако уже в ноябре продолжительность ремонта была увеличена до 4,5 лет. В январе 1952 г. программу пересмотрели еще раз. Теперь модернизацию авианосца планировалось завершить в августе 1955 г. Однако работы шли очень медленно, и ориентировочный срок завершения модернизации отодвинулся на октябрь 1956 г. В июне 1953 г. было решено установить угловую полетную палубу 8,75 градуса, сменить котлы, установить новейший радар типа 984, который ожидался только в 1958 г. Таким образом корабль вошел в строй только в январе 1958 г. Модернизация корабля обошлась казне в 20 млн. фунтов стерлингов. Корабль, только что прошедший многолетнее переоборудование, стоявший в порту Портсмута, не смог бы узнать даже специалист. От прежнего облика не осталось и следа. Широкая палуба и ее огромный поддерживающий спонсон, ураганный форштевень, новая надстройка-остров, а главное огромный, футуристического вида, радар типа 984, надолго ставший визитной карточкой британских авианосцев, выдавали на тот моментсамый сильный по боевой мощи корабль из когда-либо существовавших в Роял Нэйви. В процессе реконструкции был срезан весь корпус до ангарной палубы, снята бортовая броня. Толщина ее всюду сократилась. Теперь пояс имел толщину 52 мм, а стены ангара только 37 мм. Снизилась толщина ангарной палубы. По обоим бортам были установлены були, шириной 1,2 м, что увеличило остойчивость и позволило сделать ширину ангарной палубы и все последующие более широкими. Авианосец получил два новых элеватора. Оба элеватора-самолетоподъемника могли поднимать 17 тонн с небольшой скоростью, однако нормальная нагрузка планировалась в 13 т. Угловая полетная палуба позволяла использовать треугольную зону позади острова для парковки самолетов, а запуск производился с носовой части осевой палубы с помощью катапульт. Общая площадь полетной палубы увеличилась более чем на 1800 кв. м. Вся полетная палуба теперь была выше на 1,2 м, но толщина бронирования над ангаром осталась прежней - 76 мм.
Содержание
89 листов цветных выкроек и схем сборки для создания модели в масштабе 1:200 ударного авианосца "Victorions" Великобритания по состоянию на 1964 год
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Ударный авианосец "Victorions" Великобритания 1964 год (модель из бумаги)
Год выпуска: 2018
Язык: русский
Автор: Дмитрий Матвеев
Жанр: Другое
Издательство: Орёл
Издание: Бумажное моделирование, выпуск 225
Формат: JPEG
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 89
Описание: Стремительное развитие авиации после Второй мировой войны, появление реактивных самолетов, в том числе палубных, скорость посадки которых значительно превышала скорость посадки поршневых машин, а также постоянное увеличение веса самолетов заставило значительно пересмотреть конструкцию корабля-носителя. После вступления в строй «Орескани» в 1950 г., первого в мире авианосца с угловой полетной палубой, одного из тяжелых авианосцев типа «Эссекс», прошедшего основательное переоборудование, проекты по модернизации имеющихся в строю кораблей этого типа стали проводиться и в других странах. Не стала исключением и Великобритания, имеющая в распоряжении второй в мире по численности авианосный флот. Выбор пал на «Викториес», один из тяжелых авианосцев типа «Илластриес», участника знаменитой «охоты на «Бисмарк» и дальневосточной эпопеи британского авианосного флота, действовавшего против милитаристской Японии в составе американских соединений.
Работы на «Викториесе» начались 23 октября 1950 г., планировалось закончить их через три года. Однако уже в ноябре продолжительность ремонта была увеличена до 4,5 лет. В январе 1952 г. программу пересмотрели еще раз. Теперь модернизацию авианосца планировалось завершить в августе 1955 г. Однако работы шли очень медленно, и ориентировочный срок завершения модернизации отодвинулся на октябрь 1956 г. В июне 1953 г. было решено установить угловую полетную палубу 8,75 градуса, сменить котлы, установить новейший радар типа 984, который ожидался только в 1958 г. Таким образом корабль вошел в строй только в январе 1958 г. Модернизация корабля обошлась казне в 20 млн. фунтов стерлингов.
Корабль, только что прошедший многолетнее переоборудование, стоявший в порту Портсмута, не смог бы узнать даже специалист. От прежнего облика не осталось и следа. Широкая палуба и ее огромный поддерживающий спонсон, ураганный форштевень, новая надстройка-остров, а главное огромный, футуристического вида, радар типа 984, надолго ставший визитной карточкой британских авианосцев, выдавали на тот моментсамый сильный по боевой мощи корабль из когда-либо существовавших в Роял Нэйви.
В процессе реконструкции был срезан весь корпус до ангарной палубы, снята бортовая броня.
Толщина ее всюду сократилась. Теперь пояс имел толщину 52 мм, а стены ангара только 37 мм. Снизилась толщина ангарной палубы. По обоим бортам были установлены були, шириной 1,2 м, что увеличило остойчивость и позволило сделать ширину ангарной палубы и все последующие более широкими. Авианосец получил два новых элеватора. Оба элеватора-самолетоподъемника могли поднимать 17 тонн с небольшой скоростью, однако нормальная нагрузка планировалась в 13 т.
Угловая полетная палуба позволяла использовать треугольную зону позади острова для парковки самолетов, а запуск производился с носовой части осевой палубы с помощью катапульт. Общая площадь полетной палубы увеличилась более чем на 1800 кв. м. Вся полетная палуба теперь была выше на 1,2 м, но толщина бронирования над ангаром осталась прежней - 76 мм.
Содержание
89 листов цветных выкроек и схем сборки для создания модели в масштабе 1:200 ударного авианосца "Victorions" Великобритания по состоянию на 1964 годСкриншоты
HMS Victorious (BM 225)
Скачать [20 KB]
Поделиться