_ALEX_ ® 17-Июн-2021 15:32
Доброго времени суток, коллеги!
Спешу поделиться впечатлениями о работе на катарскую компанию Milaha Shipping (не путать с Milaha Ofshore). Вкратце изложу интересующие всех вопросы:
1. Экипаж - в основном индусы и пакистанцы, бывают ливанцы и египтяне, европейцев очень мало.
2. З.П. платят стабильно... НО!... месячная З.П. делится на бейсик (75%) и премию (25%). Ежемесячно платят только бейсик. Премию (за все месяцы контракта) платят в конце контракта (получил через 2 месяца после контракта!!!). Причем надо писать менеджерам индусам каждую неделю... иначе они "забудут" вас. И в контракте написано, что премия выплачивается "исключительно по желанию компании". Т.е. вы не сможете ни чего "выбить" если что)
3. Отношение "офиса" к экипажу дискриминационное. Индусам - все, остальным как повезёт. Лично был свидетелем того, как прислали COVID-bonus (за вынужденное продление контракта). Индусам всем должностям- выплатили все. Капитан (пакистанец), ст.пом (укр) и ЕТО (укр) - ни чего не получили, ст.мех (укр)- 50% от положенного. Письма с жалобами уходят в "офис" ...как на деревню дедушке (ни ответа, ни привета).
4. Снабжение едой крайне однообразное (опять же, все для индусов). Кок индус или пакистанец. Расскажу один очень показательный случай: кофе на судне, только Нескафе Классик(!!!). Добился, чтобы Кок, внес в месячную заявку на провизию: зерновой молотый кофе (пришлось идти к капитану. Кок не хотел ни чего слышать, просто отворачивался). В итоге на следующий месяц кофе привезли (самый дешевый и низкокачественный, для индусов- с кардамоном). Но его тут же забрал и спрятал помощник капитана ливанец. Мне Кок сказал, что ни чего не получил, зря только офис беспокоили моими дурацкими просьбами. Но конечно же на утро свеже-заваренный молотый кофе на судне не утаишь. Пришлось вновь идти к капитану (как жать что рукоприкладство строжайше запрещено). Устраивать скандал. В итоге кофе появился для всех и его начали привозить ежемесячно)
5. Снабжение з.ч. минимальное, граничащее с критическим. Компания набирает в экипажи индусов пенсионеров или зеленых начинающих (и тем и другим можно платить минималку). Так еще после таких "кадров" и так не свежие суда превращаются в полный хлам, опасный для экипажа.
6. Возвращение домой организованно крайне плохо. Во-первых хотели сэкономить на багаже (вместо 40кг хотели дать 20кг, вовремя заметил и поднял хай). Пересадка в одном из аэропортов была... 17 часов!!! Положен отель, но они отморозились, дали 50 баксов на все дорожные расходы... через 2 месяца с "премией".
Европейцев начали брать , только из за того, что индусам запрещен въезд в "арабстан" на время пандемии. Но система и все остальное (кроме з.п) осталось для индусов и они не хотят ни чего менять. Понимаю случаи бывают разные (сам к ним пошел, только из за пандемии и крайней нужды), но все же хорошо подумайте, стоит ли идти к ним.

Похожие темы

Моряки и мошенники
Подруливающее устройство "SCHOTTEL" 100 кВт
Мобильный интернет и индейцы
Моряки рассказали, как устраивались на иностранные суда без опыта
Макароны по-флотски
Первый рейс мотористом второго класса
Моряки попались в очередную "ловушку" судовладельца
Загадочное исчезновение капитана Николаева с борта т/х O.M. Agarum в Карибском море
Морские пираты за два дня атаковали три судна и взяли моряков в плен
О должностях и экипажах
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 22:31

Часовой пояс: GMT + 3