MorVesti ® 07-Apr-2021 15:45
Круизный лайнер «Петр Великий» получит остекление с электрообогревом

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина, головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех, изготовило остекление для рубки нового отечественного круизного лайнера класса «река-море» «Петр Великий». Рубочные иллюминаторы, произведенные в партнерстве с ЛПЗ «Сегал» с применением новейших технологий, отличаются высокими оптическими характеристиками и прочностью, сообщает пресс-служба Ростеха.
Комплект остекления для рубки судна «Петр Великий» включает в себя 13 крупногабаритных силикатных триплексов, суммарная площадь которых превышает 20 м2. Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях. Для обеспечения защиты от удара волны остекление обладает повышенной прочностью и выдерживает нагрузку до 700 г на 1 см2. 
«Остекление для рубки лайнера «Петр Великий» создано с учетом специфики эксплуатации судов класса «река-море». Благодаря применению современных технологий мы решили задачи обеспечения заданной прочности остекления, а также сохранения высоких оптических характеристик при габаритах изделий 1,5х1,1 м. Электрообогреваемые триплексы толщиной более двух сантиметров имеют светопропускание свыше 80% и не дают искажений при углах обзора до 30°. Это очень хорошие показатели, и качество нашей продукции подтверждено Российским морским регистром судоходства. Мы намерены развивать данные компетенции в проектах судов для арктического бассейна», – сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин. 
«Петр Великий» – круизный лайнер класса «река-море», головное судно проекта PV 300VD, строящееся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области по заказу Московского речного пароходства. Предназначено для перевозки пассажиров круизными маршрутами на водных путях европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя и других городов черноморского побережья.
Иллюстрация: Объединенная судостроительная корпорация-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

ОСК рассчитывает в 2017 г. получить заказы на строительство еще трех круизных лайнеров
В Крыму могут открыть новые круизные линии
Московское речное пароходство планирует построить серию круизных судов за 2,5 млрд каждое
ОСК сохраняет планы по сдаче круизного лайнера «Петр Великий» в 2021 году
«Ростех» создал полимерное укрытие для антенн новейшего фрегата
Объявлен конкурс на имя для нового круизного лайнера проекта «Золотое кольцо»
Корпус первого в России круизного лайнера будет готов к концу июня
Судостроительный завод «Лотос» спустил на воду головное круизное пассажирское суд…
Строящийся в Астрахани первый в РФ морской круизный лайнер будет носить имя Петра Великого
«Московское речное пароходство» за 5 лет построит до 10 танкеров стоимостью 800 млн руб. каждое
  • Reply

The time now is: Today 18:42

All times are GMT + 3 Hours