4 2 SUPPORT ME AlexAndros777 ® 29-Янв-2021 18:57 Troubleshooting Ship's Automation v7.2Training for Marine Engineers and ETOsЗа прошедшие два десятилетия судовое электрооборудование и автоматизированные системы претерпели ряд нововведений, направленных на совершенствование систем оптимизации и автоматизации процессов. Современные суда требуют высокого уровня подготовки морских инженеров, которые не только должны обеспечивать и поддерживать в надежном эксплуатационном состоянии все системы на борту, но и проводить их диагностику и необходимый ремонт, когда они выходят из строя, что в свою очередь требует от технического персонала постоянно повышать свой профессиональный уровень и приобретать новые навыки в устранении неисправностей.В то же время, недостаточная, а порой и полностью отсутствующая подготовка к этим нововведениям, несет в себе определенные риски для обеспечения безаварийной эксплуатации судовых систем, что в свою очередь ставит под угрозу безопасность не только судна, но мореплавания в целом. Эта ситуация также усугубляется сокращенными экипажами на борту, где должность электроинженера не предусмотрена вовсе, а его должностные обязанности по эксплуатации и ремонту электрооборудования в полном объеме возложены на старшего инженера. Подобная тенденция эксплуатации судов без электроинженера на борту стала ахиллесовой пятой и коснулась большинства судовладельцев.При этом так же следует признать несовершенство существующих систем обучения, подготовки и переподготовки судовых инженеров в области автоматизации, а также должного развития всего образовательного комплекса для судовых инженеров, когда должны учитываться все внедряемые нововведения и требования к эксплуатации систем судовой автоматизации.Учитывая заинтересованность судовладельцев Евросоюза в профессионально подготовленных морских технических кадрах, некоторыми из них была поддержана идея создания, практически направленного обучения, на что было выделено необходимое финансирование. Таким образом, в 2003 году, был создан и успешно запущен тренажерный проект Troubleshooting Ship’s Automation (TSA), основной целью которого стала помощь старшим и вторым инженерам, работающим в сокращенном экипаже без электроинженера, а также молодым электроинженерам, в приобретении практических навыков в нахождении и устранении неисправностей, связанных с современным электроприводом и автоматикой.Курс подготовки проводится на протяжении 17 лет и все это время претерпевает технические обновления. Так, начавшись в формате презентации MS Power Point © он преобразовался в интерактивный формат на базе Adobe Flash ©, с применением векторной графики, программирования и симуляции цепей. Специально для этого была создана и постоянно обновляется библиотека 2D и 3D моделей, используемых в трейнинге, и дополнительно разработан тест на проверку знаний для инженеров уровня эксплуатации и управления, а также электроинженеров. На базе курса были написаны и опубликованы в Англии технические издания, последнее из которых было утверждено Institute of Marine Engineering, Science and Technology (IMarEST), что подтверждает заинтересованность в получении знаний морскими инженерами всех стран. За это время курс прослушали и оценили более 2,5 тысяч морских специалистов. TSA_v7_1_intro_10_2020.wmv Описание: Размер: 8 MB Просмотров: 3254 раз × Поделиться URL: BB: HTML: --- 1 Ответить Toggle Dropdown Цитата Модерировать топик
27 269 SUPPORT ME shcherbakov — спустя 3 часа 29-Янв-2021 22:26 пост реклама? или какая цель? × Поделиться URL: BB: HTML: --- 0 Ответить Toggle Dropdown Цитата Модерировать топик
Гость — спустя 1 день 14 часов 31-Янв-2021 13:05 shcherbakov,Добрый день. Цель поста - информативная. Видео файл где-то "отошел". × Поделиться URL: BB: HTML: --- 0 Ответить Toggle Dropdown Цитата Модерировать топик
13 1 SUPPORT ME gdifiore1 — спустя 11 дней 11-Фев-2021 19:04 Troubleshooting Ship's Automation × Поделиться URL: BB: HTML: --- 0 Ответить Toggle Dropdown Цитата Модерировать топик
Training for Marine Engineers and ETOs
За прошедшие два десятилетия судовое электрооборудование и автоматизированные системы претерпели ряд нововведений, направленных на совершенствование систем оптимизации и автоматизации процессов. Современные суда требуют высокого уровня подготовки морских инженеров, которые не только должны обеспечивать и поддерживать в надежном эксплуатационном состоянии все системы на борту, но и проводить их диагностику и необходимый ремонт, когда они выходят из строя, что в свою очередь требует от технического персонала постоянно повышать свой профессиональный уровень и приобретать новые навыки в устранении неисправностей.
В то же время, недостаточная, а порой и полностью отсутствующая подготовка к этим нововведениям, несет в себе определенные риски для обеспечения безаварийной эксплуатации судовых систем, что в свою очередь ставит под угрозу безопасность не только судна, но мореплавания в целом. Эта ситуация также усугубляется сокращенными экипажами на борту, где должность электроинженера не предусмотрена вовсе, а его должностные обязанности по эксплуатации и ремонту электрооборудования в полном объеме возложены на старшего инженера. Подобная тенденция эксплуатации судов без электроинженера на борту стала ахиллесовой пятой и коснулась большинства судовладельцев.
При этом так же следует признать несовершенство существующих систем обучения, подготовки и переподготовки судовых инженеров в области автоматизации, а также должного развития всего образовательного комплекса для судовых инженеров, когда должны учитываться все внедряемые нововведения и требования к эксплуатации систем судовой автоматизации.
Учитывая заинтересованность судовладельцев Евросоюза в профессионально подготовленных морских технических кадрах, некоторыми из них была поддержана идея создания, практически направленного обучения, на что было выделено необходимое финансирование. Таким образом, в 2003 году, был создан и успешно запущен тренажерный проект Troubleshooting Ship’s Automation (TSA), основной целью которого стала помощь старшим и вторым инженерам, работающим в сокращенном экипаже без электроинженера, а также молодым электроинженерам, в приобретении практических навыков в нахождении и устранении неисправностей, связанных с современным электроприводом и автоматикой.
Курс подготовки проводится на протяжении 17 лет и все это время претерпевает технические обновления. Так, начавшись в формате презентации MS Power Point © он преобразовался в интерактивный формат на базе Adobe Flash ©, с применением векторной графики, программирования и симуляции цепей. Специально для этого была создана и постоянно обновляется библиотека 2D и 3D моделей, используемых в трейнинге, и дополнительно разработан тест на проверку знаний для инженеров уровня эксплуатации и управления, а также электроинженеров. На базе курса были написаны и опубликованы в Англии технические издания, последнее из которых было утверждено Institute of Marine Engineering, Science and Technology (IMarEST), что подтверждает заинтересованность в получении знаний морскими инженерами всех стран. За это время курс прослушали и оценили более 2,5 тысяч морских специалистов.
Поделиться
Поделиться
Добрый день. Цель поста - информативная. Видео файл где-то "отошел".
Поделиться
Поделиться