«В окияне-море» опубликовал новость «Новый год уже ознаменовался происшествиями и катастрофами на море. ФОТО. ВИДЕО». В частности, мы сообщили о сознательной посадке на мель высокоскоростного 180-метрового «ро-рошника» Hoegh Osaka, флаг Сингапур, собственник Hoegh Autoliners Oslo, Norway, оператор Wallem Shipmanagement Singapore. Hoegh Osaka вышел из порта Саутгемптон (Southampton) в грузу и вскоре был направлен экипажем на Bramble Bank или просто Brambles – стреловидную песчаную косу в проливе Solent. Пролив отделяет остров Уайт (Isle of Wight) от материковой Англии. Капитан спасал свой паром от опрокидывания. Причины резкого крена, который получило судно, проходя пролив, до сих пор не ясны. Скорее всего, речь должна идти о смещении груза. На мели паром получил крен на правый борт 52 градуса. При соприкосновении с грунтом корпус судна получил сквозные повреждения (трещины), и теперь внутри Hoegh Osaka находится около 3000 тонн забортной воды. Автомобильные палубы по большей части затоплены. С самого начала ходили слухи, что в этом рейсе на борту автовоза находилось много очень дорогих автомобилей — Бентли, Роллс-Ройсов... Производители этих машин поначалу заявляли, что их продукции на Hoegh Osaka не было. Оно и понятно: кто же из богатых клиентов захочет покупать Бентли-утопленника? Однако постепенно становится понятно, что слухи были не беспочвенными. Всего на борту находилось 1400 автомобилей, их везли в Германию для последующей продажи. Спасательные работы проводились только подготовительного характера. На всё остальное наложила вето погода. В проливе бушевали шторма, скорость ветра доходила до 33 м/сек. Имело место столкновение одного из удерживающих буксиров с паромом. Однако погода, наконец, улучшилась и завтра, возможно, начнётся откачка воды, а водолазы смогут осмотреть корпус судна.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Hoegh Osaka вышел из порта Саутгемптон (Southampton) в грузу и вскоре был направлен экипажем на Bramble Bank или просто Brambles – стреловидную песчаную косу в проливе Solent. Пролив отделяет остров Уайт (Isle of Wight) от материковой Англии. Капитан спасал свой паром от опрокидывания. Причины резкого крена, который получило судно, проходя пролив, до сих пор не ясны. Скорее всего, речь должна идти о смещении груза.
На мели паром получил крен на правый борт 52 градуса. При соприкосновении с грунтом корпус судна получил сквозные повреждения (трещины), и теперь внутри Hoegh Osaka находится около 3000 тонн забортной воды. Автомобильные палубы по большей части затоплены.
С самого начала ходили слухи, что в этом рейсе на борту автовоза находилось много очень дорогих автомобилей — Бентли, Роллс-Ройсов... Производители этих машин поначалу заявляли, что их продукции на Hoegh Osaka не было. Оно и понятно: кто же из богатых клиентов захочет покупать Бентли-утопленника? Однако постепенно становится понятно, что слухи были не беспочвенными. Всего на борту находилось 1400 автомобилей, их везли в Германию для последующей продажи.
Спасательные работы проводились только подготовительного характера. На всё остальное наложила вето погода. В проливе бушевали шторма, скорость ветра доходила до 33 м/сек. Имело место столкновение одного из удерживающих буксиров с паромом.
Однако погода, наконец, улучшилась и завтра, возможно, начнётся откачка воды, а водолазы смогут осмотреть корпус судна.