Семья погибшего члена экипажа сухогруза "Poline" намерена добиться от судовладельца выплаты должной компенсации. 978 долларов в качестве компенсации получила семья погибшего старшего помощника капитана сухогруза «Poline», затонувшего 4 сентября этого года Тело погибшего в водах Японского моря Олега Голикова было доставлено домой во Владивосток лишь 7 октября. «Только похоронили, и на следующий день уже 40 дней исполнилось», - рассказывает вдова моряка Валерия. Семья погибшего моряка крайне возмущена действиями судовладельца «Poline» и его оператора, которые даже не удосужились проинформировать семью покойного о случившейся трагедии. «Руководство не сочло нужным даже поставить нас в известность о том, что судно утонуло и что отец числится без вести пропавшим. О его смерти мы тоже узнали из новостей», - говорит сын погибшего Алексей. Спустя полтора месяца семья покойного так и не знает о причинах его смерти и обстоятельствах катастрофы сухогруза, так как судовладелец всячески отказывается идти на контакт. Ясность на обстоятельства гибели «Poline» может пролить старший механик, выживший в этой трагедии. По его словам, в катастрофе судна виноват его владелец, который приказал изменить маршрут – идти в порт назначения не вдоль берега, а напрямую. Кроме того, к крушению могло привести неправильное распределение груза дров, который сместился во время шторма и «утащил» сухогруз ко дну. Очевидцы рассказывают, что у старшего помощника были все шансы на то, чтобы выжить, но он предпочел довести служебный долг до конца. «Когда стали спускать спасательную шлюпку, на борту не было капитана и второго помощника. Отец найти их не смог и начал эвакуировать экипаж самостоятельно. Все сели, а он остался на судне. Потом не то порывом ветра, не то волной его снесло в воду. Шлюпка стала быстро уплывать, догнать своих он не смог», - рассказывает Алексей. Семья моряка, убитая горем, пытается добиться хоть какой-то компенсации, однако сумела «выбить» у работодателя лишь средства, покрывающие расходы на перевозку тела в Россию и похороны. «Нам, как и обещали, выплатили компенсацию… тысячу долларов. И с горем пополам выделили средства на похороны – на этом все», - делится вдова. Получить компенсацию по потере кормильца от владельца затонувшего судна будет крайне проблематично, так как у членов экипажа «Poline» не было индивидуальных контрактов, а само судно даже не было застраховано. Это автоматически освобождает владельца от каких-либо выплат в связи с травмой или смертью на судне. В данный момент семья погибшего рассматривает возможность начала судебной тяжбы с владельцем «Poline», поскольку погибший не раз указывал на многочисленные нарушения требований безопасности и соблюдения прав моряков. Однако, что-либо доказать будет крайне сложно, ведь судно со всеми доказательствами на борту находится на дне Японского моря. «Папа неоднократно говорил о том, что суда в ужасном состоянии. Ему часто задерживали зарплату. А в последнее время он практически не бывал дома, сутками стоял на вахте. Их постоянно гнали, торопили», - рассказывает сын погибшего. В данный момент семья Олега Голикова готовится к предстоящим судебным «баталиям» ради того, чтобы наказать халатного судовладельца, чья некомпетентность и жадность стала причиной смерти их мужа и отца. Редакция SEAFARERS JOURNAL приносит искренние соболезнования семье погибшего и будет дальше освещать ход этого громкого дела.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
978 долларов в качестве компенсации получила семья погибшего старшего помощника капитана сухогруза «Poline», затонувшего 4 сентября этого года
Тело погибшего в водах Японского моря Олега Голикова было доставлено домой во Владивосток лишь 7 октября. «Только похоронили, и на следующий день уже 40 дней исполнилось», - рассказывает вдова моряка Валерия.
Семья погибшего моряка крайне возмущена действиями судовладельца «Poline» и его оператора, которые даже не удосужились проинформировать семью покойного о случившейся трагедии. «Руководство не сочло нужным даже поставить нас в известность о том, что судно утонуло и что отец числится без вести пропавшим. О его смерти мы тоже узнали из новостей», - говорит сын погибшего Алексей.
Спустя полтора месяца семья покойного так и не знает о причинах его смерти и обстоятельствах катастрофы сухогруза, так как судовладелец всячески отказывается идти на контакт.
Ясность на обстоятельства гибели «Poline» может пролить старший механик, выживший в этой трагедии. По его словам, в катастрофе судна виноват его владелец, который приказал изменить маршрут – идти в порт назначения не вдоль берега, а напрямую.
Кроме того, к крушению могло привести неправильное распределение груза дров, который сместился во время шторма и «утащил» сухогруз ко дну.
Очевидцы рассказывают, что у старшего помощника были все шансы на то, чтобы выжить, но он предпочел довести служебный долг до конца. «Когда стали спускать спасательную шлюпку, на борту не было капитана и второго помощника. Отец найти их не смог и начал эвакуировать экипаж самостоятельно. Все сели, а он остался на судне. Потом не то порывом ветра, не то волной его снесло в воду. Шлюпка стала быстро уплывать, догнать своих он не смог», - рассказывает Алексей.
Семья моряка, убитая горем, пытается добиться хоть какой-то компенсации, однако сумела «выбить» у работодателя лишь средства, покрывающие расходы на перевозку тела в Россию и похороны. «Нам, как и обещали, выплатили компенсацию… тысячу долларов. И с горем пополам выделили средства на похороны – на этом все», - делится вдова.
Получить компенсацию по потере кормильца от владельца затонувшего судна будет крайне проблематично, так как у членов экипажа «Poline» не было индивидуальных контрактов, а само судно даже не было застраховано. Это автоматически освобождает владельца от каких-либо выплат в связи с травмой или смертью на судне.
В данный момент семья погибшего рассматривает возможность начала судебной тяжбы с владельцем «Poline», поскольку погибший не раз указывал на многочисленные нарушения требований безопасности и соблюдения прав моряков. Однако, что-либо доказать будет крайне сложно, ведь судно со всеми доказательствами на борту находится на дне Японского моря.
«Папа неоднократно говорил о том, что суда в ужасном состоянии. Ему часто задерживали зарплату. А в последнее время он практически не бывал дома, сутками стоял на вахте. Их постоянно гнали, торопили», - рассказывает сын погибшего.
В данный момент семья Олега Голикова готовится к предстоящим судебным «баталиям» ради того, чтобы наказать халатного судовладельца, чья некомпетентность и жадность стала причиной смерти их мужа и отца.
Редакция SEAFARERS JOURNAL приносит искренние соболезнования семье погибшего и будет дальше освещать ход этого громкого дела.