Очень странная история произошла с паромом Queen of Melbourne, взятым штурмом испанской полицией 11 октября после получения тревожного сигнала от капитана о том, что судно было захвачено мятежным экипажем. Паром привели в Альхесирас, что в районе Гибралтара. Вся история представляется полной загадкой. Прежде всего, предыстория. Этот небольшой 45-летний паром прибрежного плавания должны были перегнать из Норвегии в Австралию, через Атлантику, с заходом на Канары. Почему не через Суэцкий канал? Как его вообще выпустили в столь опасный рейс, и кому и зачем он, 45-летний, в Австралии понадобился? Музей что ли, решили сделать? Последний сигнал AIS датирован 2 октября, на выходе из Ла-Манша, то есть мятежники захватили его в период со 2 по 10 октября. А привели судно в Альхесирас. Куда его вели мятежники, и где именно полиция его штурмовала – похоже, уже в Средиземном море? Пакистанский экипаж, предположительно, восстал из-за зарплаты и жилищных и рабочих условий. И что он планировал делать дальше, куда плыть и как добиваться своих требований? Не проще ли было объявить забастовку при заходе на Канары? Но самое интересное и странное, конечно, это его маршрут. Зачем надо было выбирать самый длинный и опасный, да ведь неизвестно точно, какой именно. Может быть, его собирались гнать Тихим океаном? Что Тихим, что Индийским, оба кажутся безумием, если посмотреть на фото парома и оценить его характеристики. Ro-ro passenger ferry Queen of Melbourne, IMO 6924313, gt 663, built 1969, flag Australia.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Ro-ro passenger ferry Queen of Melbourne, IMO 6924313, gt 663, built 1969, flag Australia.