дружок 13-Сен-2015 23:14
я конечно не претендую на гуру платежей и английского, но кажется у вас все сильно сложно. мне кажется, что людям, владеющим всеми этими средствами управления платежами и прочей лабудой не нужны ответы на какой-то там несчастный марлинс на основании его ущербности по многим параметрам, включая как сборку, меню, качество аудио носителей,
так и самих набора слов, в большей части не имеющих абсолютно никакого к морякам отношения. просто очень хотелось воспользоваться вашей базой, чтобы увеличить процент прохождения уровня мастер- старпом с выше 90 до 100 в надежде наткнуться у вас на сомнительные ответы. так не могу купить!!!, так не владею кошельками и прочим. вернемся к нашим баранам. при попытке получить счет получил письмо с рекламой сервиса, на котором нужно зарегистрировать карту. а потом, чтобы ее авторизовать, нужно
Нужна для того, чтобы мы убедились, что карта принадлежит именно вам
1) Мы временно блокируем на вашей карте небольшую произвольную сумму (до 2р.)
2) Вам необходимо узнать у вашего банка точную заблокированную сумму (вам придет SMS, email или по телефону)
3) Введите эту сумму на следующем экране. Сумма будет разблокирована и возвращена вам, в любом случае, в течение 24 часов.
зачем все эти действия. мало того, что это конкретно неудобно, так еще и подозрительно.
и как вы, к примеру собрались снять 2 рубля с долларовой карты а потом вернуть их обратно? просто кроме всего я никогда не держу средства на карте для избежания ее разграбления, а ложу их туда непосредственно перед покупкой нужную сумму и тут же ее трачу. итого я не могу авторизоваться.
пожалуйста, сделайте для таких как я сервис попроще.
дайте конкретно счет куда кидать или кошелек и все мои горемычные проблемы наконец закончатся. вы получите свои деньги, а мы свои ответы.
заранее благодарен. с уважением Вадим
zxc ® 13-Сен-2015 23:32
14927я конечно не претендую на гуру платежей и английского, но ...
Я конечно вас понимаю, но я не могу сделать свою личную платежную систему. Все ваши претензии нужно направлять к робокассе. И то что у вас блокируют определенную сумму, это зависит не от нас, а от банка, который выдал вам карту. Я бы мог прислать вам личным сообщением реквизиты, но вы не зарегистрированы на сайте. Да и актуальность базы на сегодняшний день составляет 30-50%, поможет ли она вам добрать 5%?
ArtGal27 14-Сен-2015 11:06
14927
1) Мы временно блокируем на вашей карте небольшую произвольную сумму (до 2р.)
2) Вам необходимо узнать у вашего банка точную заблокированную сумму (вам придет SMS, email или по телефону)
3) Введите эту сумму на следующем экране. Сумма будет разблокирована и возвращена вам, в любом случае, в течение 24 часов.
Это стандартная процедура.
PayPal, eBay, aliexpress так работают.
Работать с робокассой или не нет, решать только вам самим.
Petruha1992 28-Сен-2015 22:11
Добрый день буду на днях сдавать в Компании OSM Марлинс и CES тест онлайн.
Все будет осуществляться через программу Team Viewer
Иду в должности OS.Боюсь опозориться)) сдать ниже 50% или еще ниже(((((((((
Вы случайно не знаете какой версии марлинс и CES у них?ИЛИ можно раздобыть ответы на их тесты?!
zxc ® 29-Сен-2015 21:17
15528оплатил марлинс онлайн на 48 часов, ввожу ключ на вашем сайте, а мне выдает: - [ERROR] Доступ отклонен! Ваш код истек 46 лет назад
Что делать!?
Заранее спасибо!
Добрый вечер, так уж вышло, что во время активации вашего кода проводились технические работы и произошел сбой в БД.
Пробуйте сейчас. Код заработает после того как вы введете его и нажмете Активировать
desertlight 05-Окт-2015 15:40
15686
15685admin я смотрю там версия 6.0, каков процент на данный момент?
30-50% без учета устной части
могу ли я с вами поговорить в личке, или еще где. Интересует пару не освященных вопросов, за информацию которых я тоже готов платить.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 16:26

Часовой пояс: GMT + 3