Кто подскажет, как этим работникам удалось осуществить грузоподъём дизеля М-507 сухой вес которого составляет согласно ТТД кг 17000 кран-балкой с маркированной максимальной грузоподъмностью 10 тонн? Так это практически двойной перегруз. Это фокус,обман зрения или грубейшее нарушение техники безопасности?фото 2 слева.
Гость, добрый день . Подскажите почему м520 трясет на оборотах 1500 и выше. Центровка с валом в норме. Это может быть из-за неисправностей в топливной аппаратуре, из-за неполного сгорания топлива например??
Гость, У меня на службе подобная ситуация была. Причина - трещина о втулке маслоперепускной в реверс муфте. Однако сие действо произошло в результате перехода на новое масло М20В2Ф.
Guest, Давай будем рассуждать. Давлене масла, зависит от тех. состояния двигателя и температурных режимов. У меня на прогретом масло падало до 3-х кг/см2 и двигло чувствовал себя комфортно. Если память не подводит, то по инструкции, прокачка не ниже 2-х, а рабочее от 4-х до 8-ми. Шесть кил нормальное давление. Единственное чем ты можешь помочь движку, это маслонасос. Если он исправен, всё остальное только в зазорах, а это уже заводской ремонт. Остаётся ждать стружку на фильтре, увы.(((( Но при шести давления, надеюсь, тебе это не грозит.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Приобрету ЗИП к дизеля М503-520 .
qwazar78@mail.ru
+79217705365