«Манильские поправки» к кодексу ПДНВ снижают уровень допустимого содержания алкоголя в крови моряка с 0,08% до 0,05%. Судовладельцы, при подписании контрактов с моряками, заставляют подписывать предупреждение об ответственности за употребление алкоголя в период работы на судне. Контракты моряков предусматривают пункты об одностороннем разрыве контрактов, в случае если моряк находиться в состоянии алкогольного опьянения на борту судна. Мы провели опрос среди крюинговых компаний, и она нам подтвердили, что сейчас участились случаи списания украинских моряков с судов иностранных работодателей с формулировкой «обнаружен в состоянии алкогольного опьянения на борту судна». Представители крюингов отметили, что с такими формулировками судовладельцы все расходы, связанные с репатриацией моряков возлагают на провинившихся и удерживают суммы авиабилетов из зарплат моряков. В телефонном разговоре сотрудник юридической фирмы сообщил, что 50% таких односторонних разрывов трудовых отношений незаконны, и моряки могут обжаловать такое решение в судебном порядке. Причинной этому сложная процедура определения наличия алкоголя в крови человека. Обычно судовладелец опирается на показания алкотестера и подкрепляет их показаниями свидетелей. Однако этого не достаточно, так как указать на то, что человек находится в состоянии алкогольного опьянение, может только наличие алкоголя в крови. Международные нормы и стандарты определения содержания алкоголя в крови устанавливают, что их в обязательном порядке должны проводиться специалистами! Как правило право на проведение экспертизы на определения алкоголя в крови дано судебно-медицинским экспертам. Основанием для забора крови и проведения экспертизы являются следующие показания: а) неустойчивость позы; б) резкое изменение окраски кожных покровов лица; в) запах алкоголя изо рта; г) выраженное дрожание пальцев рук; д) нарушение речи; е) поведение, не соответствующее обстановке. Только результаты экспертизы могут послужить доказательством наличия алкоголя в крови моряка и как результат основанием для разрыва контракта в одностороннем порядке. Вот только вопрос, где во время нахождения судна в открытом море судовладельцу взять эксперта, который сможет сделать забор крови для экспертизы и провести все необходимые анализы?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Мы провели опрос среди крюинговых компаний, и она нам подтвердили, что сейчас участились случаи списания украинских моряков с судов иностранных работодателей с формулировкой «обнаружен в состоянии алкогольного опьянения на борту судна». Представители крюингов отметили, что с такими формулировками судовладельцы все расходы, связанные с репатриацией моряков возлагают на провинившихся и удерживают суммы авиабилетов из зарплат моряков.
В телефонном разговоре сотрудник юридической фирмы сообщил, что 50% таких односторонних разрывов трудовых отношений незаконны, и моряки могут обжаловать такое решение в судебном порядке. Причинной этому сложная процедура определения наличия алкоголя в крови человека. Обычно судовладелец опирается на показания алкотестера и подкрепляет их показаниями свидетелей. Однако этого не достаточно, так как указать на то, что человек находится в состоянии алкогольного опьянение, может только наличие алкоголя в крови.
Международные нормы и стандарты определения содержания алкоголя в крови устанавливают, что их в обязательном порядке должны проводиться специалистами! Как правило право на проведение экспертизы на определения алкоголя в крови дано судебно-медицинским экспертам. Основанием для забора крови и проведения экспертизы являются следующие показания:
а) неустойчивость позы;
б) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
в) запах алкоголя изо рта;
г) выраженное дрожание пальцев рук;
д) нарушение речи;
е) поведение, не соответствующее обстановке.
Только результаты экспертизы могут послужить доказательством наличия алкоголя в крови моряка и как результат основанием для разрыва контракта в одностороннем порядке. Вот только вопрос, где во время нахождения судна в открытом море судовладельцу взять эксперта, который сможет сделать забор крови для экспертизы и провести все необходимые анализы?