Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 4 по 8 апреля Новая неделя – новые санкции! Транспортная политика ЕС все-таки согласовал пятый пакет санкций против РФ. Теперь российским судам закрыт вход в европейские порты. Также введено эмбарго на импорт угля из России. Минфин США ввел санкции против ОСК, ее руководителей и 28 дочерних судостроительных заводов. Тем временем, в Госдуме приняли закон, устанавливающий расчеты для иностранных компаний за услуги по перегрузке СПГ из Арктической зоны РФ в рублях. Новости компаний Тем временем, в ОТЭКО подвели итоги работы за I квартал. Грузооборот терминалов холдинга вырос на 55%. Актив ГК «Дело», зерновой терминал КСК в марте увеличил объемы перевалки на 47% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, ГТЛК провела оценку транспортного комплекса и сделала прогноз по динамике его развития. Согласно которому отрасль ждет всплеск заказов на танкеры и суда нефтеналивного флота. Происшествия По-прежнему большую опасность для судоходства в Черном море представляют мины. После обнаружения третьей дрейфующей мины в Турции, министры обороны шести стран провели совещание, где обсудили методы борьбы с опасностью. В России, под Самарой в начале недели перевернулось судно на воздушной подушке. 13 человек оказались в воде. Судьба одного из них до сих пор неизвестна. Тем временем, Морспасслужба завершила аварийно-спасательные работы в районе аварии судна «ОС-11» на реке Аксай. Все разлитое топливо собрано. Морские порты Несмотря на политико-экономическую ситуацию, в отрасли продолжается реализация инвестпроектов. Так, ООО «Корд Компани» к 2025 году планирует построить в Кольском заливе круглогодичную базу снабжения флота. ФГУП «Гидрографическое предприятие» в следующем году начнет строительство в рамках сразу пяти портовых проектов. А вот конкурс на субподрядные работы в рамках достройки пассажирского терминала в Пионерском, к сожалению, не состоялся. Судоходство Несмотря на санкции, в Минвостокразвития продолжают верить в развитие Севморпути. Глава ведомства заявил, что за пять лет грузопоток по арктической магистрали вырастет в пять раз. Поляки же продолжают верить в целесообразность канала через Балтийскую косу. Его планируют открыть уже в сентябре. Между тем, в Российском морском регистре напомнили, что исключение организации из МАКО не повлияет на освидетельствование контейнеров. Судостроение и судоремонт В Минпромторге России заявили, что планируют скорректировать Стратегию развития судостроения до 2035 года и предусмотреть увеличение показателя по судоремонту не в два, а в четыре раза. Балтийский завод, планирует спустить четвертый ледокол типа «Арктика» «Якутия» этой осенью. Нижегородский «Р-Флот» выиграл конкурс ГТЛК на строительство двух малых круизных судов. Железные дороги РЖД продолжают докапитализировать из бюджета. Так, на модернизацию БАМа и Транссиба направят 63 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Тем временем, перевозки контейнеров по сети РЖД за три месяца 2022 года выросли на 10%. Что закономерно, поскольку поставки угля на БАМе и Траннсибе потеряли приоритет в пользу контейнеров. Между тем, российские угольщики попросили освободить БАМ и Транссиб от транзита. В нынешней ситуации они теряют по 600 долларов с каждой невывезенной тонны угля. Будем рады Вашим пресс-релизам! Ждем материалы по адресу [email protected]-Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Новая неделя – новые санкции!
Транспортная политика
ЕС все-таки согласовал пятый пакет санкций против РФ. Теперь российским судам закрыт вход в европейские порты. Также введено эмбарго на импорт угля из России.
Минфин США ввел санкции против ОСК, ее руководителей и 28 дочерних судостроительных заводов.
Тем временем, в Госдуме приняли закон, устанавливающий расчеты для иностранных компаний за услуги по перегрузке СПГ из Арктической зоны РФ в рублях.
Новости компаний
Тем временем, в ОТЭКО подвели итоги работы за I квартал. Грузооборот терминалов холдинга вырос на 55%.
Актив ГК «Дело», зерновой терминал КСК в марте увеличил объемы перевалки на 47% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем, ГТЛК провела оценку транспортного комплекса и сделала прогноз по динамике его развития. Согласно которому отрасль ждет всплеск заказов на танкеры и суда нефтеналивного флота.
Происшествия
По-прежнему большую опасность для судоходства в Черном море представляют мины. После обнаружения третьей дрейфующей мины в Турции, министры обороны шести стран провели совещание, где обсудили методы борьбы с опасностью.
В России, под Самарой в начале недели перевернулось судно на воздушной подушке. 13 человек оказались в воде. Судьба одного из них до сих пор неизвестна.
Тем временем, Морспасслужба завершила аварийно-спасательные работы в районе аварии судна «ОС-11» на реке Аксай. Все разлитое топливо собрано.
Морские порты
Несмотря на политико-экономическую ситуацию, в отрасли продолжается реализация инвестпроектов.
Так, ООО «Корд Компани» к 2025 году планирует построить в Кольском заливе круглогодичную базу снабжения флота.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» в следующем году начнет строительство в рамках сразу пяти портовых проектов.
А вот конкурс на субподрядные работы в рамках достройки пассажирского терминала в Пионерском, к сожалению, не состоялся.
Судоходство
Несмотря на санкции, в Минвостокразвития продолжают верить в развитие Севморпути. Глава ведомства заявил, что за пять лет грузопоток по арктической магистрали вырастет в пять раз.
Поляки же продолжают верить в целесообразность канала через Балтийскую косу. Его планируют открыть уже в сентябре.
Между тем, в Российском морском регистре напомнили, что исключение организации из МАКО не повлияет на освидетельствование контейнеров.
Судостроение и судоремонт
В Минпромторге России заявили, что планируют скорректировать Стратегию развития судостроения до 2035 года и предусмотреть увеличение показателя по судоремонту не в два, а в четыре раза.
Балтийский завод, планирует спустить четвертый ледокол типа «Арктика» «Якутия» этой осенью.
Нижегородский «Р-Флот» выиграл конкурс ГТЛК на строительство двух малых круизных судов.
Железные дороги
РЖД продолжают докапитализировать из бюджета. Так, на модернизацию БАМа и Транссиба направят 63 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Тем временем, перевозки контейнеров по сети РЖД за три месяца 2022 года выросли на 10%. Что закономерно, поскольку поставки угля на БАМе и Траннсибе потеряли приоритет в пользу контейнеров.
Между тем, российские угольщики попросили освободить БАМ и Транссиб от транзита. В нынешней ситуации они теряют по 600 долларов с каждой невывезенной тонны угля.
Будем рады Вашим пресс-релизам! Ждем материалы по адресу [email protected]-Источник: morvesti.ru