Язык: русский Жанр: Сборник руководящих документов по организации службы Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 153 Описание: Четкая организация службы является залогом безаварийного и безопасного плавания судна. Капитан каждого судна обязан обеспечить такую организацию, которая бы соответствовала в наибольшей степени всем нормам и правилам для безопасной работы судна. Предполагаемый рейс должен планироваться заранее с учетом всей относящейся к этому информации и с проработкой различных вариантов маршрута. При заступлении на вахту следует убедиться в правильности счислимого или обсервованного места судна, заданного пути, курса и скорости; при этом должны быть приняты в расчет любые навигационные опасности, которые могут встретиться в течение вахты. Мостик никогда не должен оставаться без вахты. Вахта должна быть сформирована так, чтобы ее эффективность не ослаблялась за счет усталости персонала. На ходовой вахте нельзя заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, мешающие обеспечению безопасного плавания судна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Руководство судоводителям
Язык: русский
Жанр: Сборник руководящих документов по организации службы
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 153
Описание: Четкая организация службы является залогом безаварийного и безопасного плавания судна.
Капитан каждого судна обязан обеспечить такую организацию, которая бы соответствовала в наибольшей степени всем нормам и правилам для безопасной работы судна. Предполагаемый рейс должен планироваться заранее с учетом всей относящейся к этому информации и с проработкой различных вариантов маршрута. При заступлении на вахту следует убедиться в правильности счислимого или обсервованного места судна, заданного пути, курса и скорости; при этом должны быть приняты в расчет любые навигационные опасности, которые могут встретиться в течение вахты.
Мостик никогда не должен оставаться без вахты.
Вахта должна быть сформирована так, чтобы ее эффективность не ослаблялась за счет усталости персонала.
На ходовой вахте нельзя заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, мешающие обеспечению безопасного плавания судна.
Скриншоты
РУКОВОДСТВО СУДОВОДИТЕЛЯМ.PDF
Скачать [3 KB]
Поделиться