MorVesti ® 02-Апр-2021 15:09
Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» испытали в Финском заливе

Судно тылового обеспечения  (СТО) «Всеволод Бобров» проекта 23120, построенное на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отработало первый этап заводских ходовых испытаний в назначенном районе Финского залива и возвратилось в Кронштадт для пополнения запасов. Об этом доложено Главкому ВМФ России Адмиралу Николаю Евменову на совещании, где рассматривались вопросы испытаний новых кораблей и судов, построенных для ВМФ, передает пресс-служба Минобороны. В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний были проверены радионавигационного оборудование корабля, средства связи и работа главной двигательной установки. Планируется, что, пополнив запасы до требуемых норм, судно тылового обеспечения  (СТО) «Всеволод Бобров» 3 апреля снова выйдет из Кронштадта для следующего этапа заводских ходовых испытаний, в ходе которого будут проверены буксирные устройства судна. Ходовые испытания в Балтийском море продлятся около месяца. На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда в количестве более 100 человек. В ее задачи входит проверка главной энергетической установки, других систем и механизмов, испытания работы кранов и лебедок в условиях открытого моря. Планируется, что в апреле месяце сдаточная команда и экипаж судна  должны перейти к государственным испытаниям. «Всеволод Бобров» - второе судно проекта 23120, построенное на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году. В 2019 году «Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание в составе российских кораблей во главе с фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков». По результатам эксплуатации головного судна,   проект 23120 доработан. В частности, увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации. Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м. Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922 -01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном национальной сборной страны и в том, и в другом виде спорта. Фото: пресс-служба Минобороны
-Источник: morvesti.ru
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Тральщик «Лев Чернавин» проведёт испытания минно-трального вооружения в Балтийском море
Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» успешно прошел ходовые испытания
Новейший ледокол ВМФ РФ "Евпатий Коловрат" проходит завершающий этап госиспытаний
Корабль «Вице-адмирал Кулаков» пополнит группировку ВМФ России в Средиземном море
На «Балтийском заводе» заложат третий ледокол серии 22220 «Урал»
МРК «Наро-Фоминск» проходит госиспытания в Балтийском море
ГУАЛ «Арктика» перебазирован на новое место
Ледокол «Арктика» примут в эксплуатацию 21 октября
Два крейсера Северного флота зашли в пролив Ла-Манш
Третий в числе первых: в Выборге спустили траулер «Белое море»
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 15:38

Часовой пояс: GMT + 3