wito007 ® 29-Окт-2016 11:07
Суть проблемы такая. При переводе рукоятки из рубки от 0 до 6 на передний ход и от 0 до 6 на задний ход ДАУ работает синхронно. А вот дальше начинается рассогласование. Хотя серводвигатель проворачивает колесо на дизеле ровно на столько единиц сколько в рубке, а на машинном телеграфе у дизеля значение отстает сначала на пол единицы, потом на единицу и дальше больше. Единственное, что смущает, напряжение вместо 110 вольт всего 95. Но на дизеле другого борта при том же напряжении проблем с ДАУ нет. Сельсины на свободность хода проверял-заеданий нет, обмотки звонятся. Что думаете?
Petr1508 07-Мар-2018 20:03
wito007, доброго времени суток, сталкивался с аналогичной проблемой, перебрали всю электрочасть, потом механик посмотрел и обнаружил износ шестерней в его части ДАУ, в месте где происходит связи от привода электро ДАУ, к приводу топливной рейке... посмотрите, может такой же вариант, у меня так же было рассоглосование "звенело", а получается что на этих изменениях самые большие выработки идут...
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

возбуждение генератора постоянного тока П52М
ВАКС 17.5-230
Ecdis Furuno FMD 3100
Мореман. Краткая характеристика
Крышу снесло? Вступление в силу MLC и вкратце ее последствия.
Подключение звезда треугольник
Советы бывалых курсантов
Известная судоходная компания продала имущество и уволила весь морской персонал
MSC Crewing Services LLC
Английские слова-карточки, English-Russian Cards [2015] [Android]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 18:47

Часовой пояс: GMT + 3