При обходе машинно-котельного отделения и осмотре главного двигателя было выявлено, что с пусковой пробки ресивера выходит много воды. Подскажите причину и способы устранения. В порядке действий.
Вероятно, ответ уже не актуален: почти год прошел. Но все-таки... Скорее всего, речь идет о "спускной пробке", а не о "пусковой". Корректнее употреблять термин "дренажная". Варианта, как правило, два: -конденсат в наддувочном воздухе (в тропиках бывает за день спускается до 5 кубов); -течь воздухоохладителя: при давлении охлаждающего воздуха меньше, чем давление охлаждающей воды. Отличить варианты можно "по-вкусу": конденсат - пресный, охлаждение - соленое (если, конечно, воздух охлаждается забортной водой: есть системы с пресным охлаждением (двухконтурные).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Скорее всего, речь идет о "спускной пробке", а не о "пусковой". Корректнее употреблять термин "дренажная".
Варианта, как правило, два:
-конденсат в наддувочном воздухе (в тропиках бывает за день спускается до 5 кубов);
-течь воздухоохладителя: при давлении охлаждающего воздуха меньше, чем давление охлаждающей воды. Отличить варианты можно "по-вкусу": конденсат - пресный, охлаждение - соленое (если, конечно, воздух охлаждается забортной водой: есть системы с пресным охлаждением (двухконтурные).